Сводка TPI
№: 2018822/10

Audi A3 1,4 л TFSI: стуки после холодного запуска

Дата:
06.11.2013

Описание неисправности

A3 1,4 л TFSI: Стуки из моторного отсека после запуска холодного двигателя. Эти шумы отчётливо слышатся несколько секунд вне автомобиля. В салоне эти шумы едва различимы.

Техническое обоснование

При создании давления топлива в начале работы насоса высокого давления иногда отсутствует сопротивление (нет давления).

A3: Регулятор фаз газораспределения некоторое (короткое) время свободно перемещается между упорами.

В первые секунды работы после холодного запуска оба фактора вызывают повышенное шумообразование.

Решение в условиях производства

A3: Введение изменённого регулятора фаз газораспределения с 06.2010 г., номер шасси 8P9BA011737

A3: Применение для маслоотделителя болтов с клеем с 05.2008 г., номер шасси 8P9A009394

Решение в условиях сервиса

Следует попытаться уточнить, в каком месте возникает шум после запуска холодного двигателя. Если причиной шумов является насос высокого давления, то нужно проверить, достаточно ли топлива на стороне низкого давления для запуска холодного двигателя. Если да, то дальнейших попыток ремонта не предпринимать.

Если шумы однозначно исходят от регулятора фаз газораспределения, то заменить регулятор. Склад запчастей поставляет детали только новейшего исполнения.

Если таким образом не удаётся проверить, установлен ли уже регулятор фаз газораспределения с номером оригинальной детали: 03C 109 088 E (см. рис. 1), то снять кожух привода ГРМ в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Рис. 1

Если установленный регулятор фаз газораспределения имеет другой номер оригинальной детали, а не 03C 109 088 E, то заменить регулятор фаз газораспределения в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/Указаниями по оригинальным деталям.

Если необходимо снять кожух привода ГРМ для проверки или замены регулятора фаз газораспределения, то на автомобилях, выпущенных до 05.2008 г. (до номера шасси 8P9A009394) дополнительно необходимо заменить болты (номер оригинальной детали: N 911 211 01 – см. рис. 2, выделено жёлтым) маслоотделителя. Новые болты следует устанавливать с резьбовым фиксатором (момент затяжки: 2 Нм + 90°).

Если один из болтов утерян (см. рис. 2, выделено жёлтым), то необходимо проверить цепной привод на предмет повреждений! Если будет обнаружено повреждение цепного привода, то необходимо отремонтировать цепной привод в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Информация:

Следует попытаться воспроизвести явление, вызвавшее рекламацию клиента (в соответствии с Описанием проблемы клиентами/Техническим обоснованием), чтобы установить однозначную связь с данной статьёй TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номер детали, версия ПО, кодировка и т. д.) в точности совпадают. В противном случае это мероприятие рекламацию не устранит, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт через гарантию и не компенсировать расходы по снятым деталям.

Замена узла/деталей регулятора фаз газораспределения с номером оригинальной детали 03C 109 088 E нецелесообразна. Безосновательная замена узла/деталей регулятора фаз газораспределения с номером оригинальной детали 03C 109 088 E в счёт гарантии не компенсируется!

Указания по оригинальным запчастям

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.