Сводка TPI
№: 2018716/1

Audi A4, A5 multitronic (0AW): ошибка P0721 (датчик G195)

Дата:
13.11.2008

Описание неисправности

В комбинации приборов горит значок зубчатого колеса.

В памяти неисправностей блока управления коробки передач зарегистрирована следующая ошибка:

P0721 - 17105 - Датчик частоты вращения на выходе коробки передач -G195, недостоверный сигнал

 

После обновления ПО коробки передач или замены блока управления коробки передач в блоке управления коробки передач может появиться ошибка по G195.

 

Касается автомобилей: A4/A5 (B8) с коробкой передач VL381 (0AW)

 

Техническое обоснование

Оптимизация диагностирования в ПО коробки передач приводит к преждевременному распознаванию недостоверных сигналов датчика частоты вращения на выходе коробки передач G195. Так, короткое замыкание провода CAN Привод приводит к сбою сигнала частоты вращения и к указанной выше ошибке в блоке управления коробки передач.

 

Решение в условиях производства

Сенсибилизация диагностирования к датчику частоты вращения на выходе коробки передач G195 включена в ПО коробки передач в серийном производстве, начиная с версии:

ПО, номер детали

Версия ПО

8K0.927.155

0007

8K0.927.155 B

0003

8K0.927.155 C

0008

8K0.927.155 E

0003

8K0.927.155 F

0002

8K0.927.155 T

0001

8K0.927.155 AA

0001

8K0.927.155 AC

0001

8K0.927.155 AD

0001

8K0.927.155 AE

0001

8K0.927.155 AF

0001

8K0.927.155 AG

0001

8K0.927.155 AH

0001

 

Решение в условиях сервиса

Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причиной), чтобы установить однозначную связь с данной TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, ...) в точности совпадают. В противном случае решение для условий сервиса не приведёт к устранению неисправности и, возможно, потребуется повторный ремонт. В таком случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии, а расходы по снятым деталям отнести на счёт исполнителя.

 

Нужно локализовать ошибку с помощью Ведомого поиска неисправностей.

Если это не даст однозначного результата, то с помощью цифрового осциллогафа (DSO) провести измерения на всех проводах шины CAN Привод на короткое замыкание на массу.

Пример картинки осциллографа (DSO) автомобиля с этой претензией:

 

Если удалось локализовать причину в кабельном жгуте, нужно описать место максимально подробно и точно в DISS-запросе и приложить фотографии.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.