Сводка TPI
№: 2018614/6

Двигатель 1,8 TFSI с Multitronic, 0AW, передний привод (VL381): рывки при трогании или глохнет двигатель

Дата:
22.04.2009

Описание неисправности

При трогании с места и при лёгком нажатии на педаль газа двигатель глохнет, часто в связи с включением кондиционера.

Автомобиль постоянно дёргается в прогретом состоянии и частично теряет тягу.

Техническое обоснование

Ухудшение работы ПО блоков управления двигателя, недостаток программного обеспечения.

Перечень затронутых блоков управления:

Решение в условиях сервиса

Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причиной), чтобы установить однозначную связь с данной TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, ... ) совпадают в точности. В противном случае решение для условий сервиса не приведёт к устранению неисправности и, возможно, потребуется повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии и не компенсировать затраты по снятым деталям.

Оптимизированное ПО блока управления двигателя.

Для Audi A4 (B8), модель 8K, модельный год 2009: система управления версиями ПО (код SVM) 8K01A004

Обновить ПО блоков управления двигателя с SVM-кодом 8K01A004. Затем выполнить также следующие работы по коробке передач:

1. Адаптация коробки передач: Для этого действовать следующим образом:  02 КП, базовая регулировка, сброс всех настроечных значений, затем запуск правого экрана, включить/выключить зажигание. Затем провести адаптацию при температуре коробки передач не менее 80 градусов.

2. Инструкция по адаптации Creep-режима (ползучего) сцепных муфт, включая муфту заднего хода, в коробке передач VL381: 1. Прогреть КП в движении примерно до 85°C, поскольку в настоящее время адаптация проводится только при температурах 80-95°C > измеряемая величина G002 (температура в КП) (лучше всего посредством трогания с места с различн. нагрузками на ступени D и R) 2. Включить ступень D 3. Тронуться на малом газу примерно до 10 км/ч, медленно затормозить автомобиль до полной остановки (рабочим тормозом) и c помощью нажатой педали тормоза удерживать автомобиль неподвижным ещё примерно 10 секунд 4. Процесс 3 повторять до тех пор, пока измеряемая величина 123 (статус адаптации Creep-режима для движения вперёд) не станет 'успешно завершено'. 5. Включить ступень R 6. Процесс 3 повторять до тех пор, пока измеряемая величина 124 (статус адаптации Creep-режима для движения назад) не станет 'успешно завершено'.

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.