Сводка TPI
№: 2018309/14

Выход из строя компрессора системы регулирования положения кузова

Дата:
10.06.2014

Описание неисправности

Отказ системы регулирования дорожного просвета

- Невозможно изменить дорожный просвет через меню MMI

- Компрессор системы регулирования дорожного просвета продолжает работать после остановки и запирания автомобиля

Техническое обоснование

Из-за недостаточной производительности или отказа компрессора пневмоподвески автомобиль не достигает заданного дорожного просвета.

Сохранено несколько записей в регистраторе событий, помимо прочего это могут быть:

0453 - Ограничение работы в результате перегрева

1583 - Выявлена утечка в системе

1770 - Датчик темп. компрессора системы регулирования дорожного просвета-G290

1772 - Сигнальный провод от датчика давления системы регулирования дорожного просвета-G291

2645 - Клапаны регулирования дорожного просвета

2646 - Достоверность регулирования дорожного просвета

Подав питание непосредственно на компрессор системы регулирования дорожного просвета, проверить его работу.

По соответствующей схеме электрооборудования определить место расположения реле и компрессора.

1.

Если компрессор работает с привычным звуком, проверить реле J403 компрессора системы регулирования дорожного просвета.

Открыть реле и проверить состояние контактов. Сравнить состояние контактов с фото 1 и 3. Заметны показанные на фото признаки износа или признаки перегрева в корпусе?

Если контакты выглядят так же, как на фото 5, реле можно признать совершенно исправным.

2.

Если компрессор системы регулирования дорожного просвета не работает или издаёт необычно громкий звук, вероятно, причиной этого стала его непрерывная работа.

Чтобы убедиться в этом, следует проверить контакты реле J403 на предмет разрушения и износа. Изношенные контакты показаны на фото 1 и 3.

Изменение цвета проводов однозначно указывает на непрерывную работу компрессора, см. фото 4.

  

Фото 1.: сильная эрозия обоих контактов

Фото 2.: сильная эрозия обоих контактов

Фото 3.: сильная эрозия подпружиненного контакта

 

Фото 4.: перегретый проводник

Фото 5.: контакты со сравнительно небольшими следами износа, почти новое реле

Решение в условиях сервиса

Если наблюдаются дефекты по п.п. 1 или 2 (фото 1-4), следует заменить компрессор и реле J403 системы регулирования дорожного просвета.

Если признаки износа отсутствуют или незначительны (см. фото 5), и компрессор работает, как на исправном автомобиле, следует заменить только разомкнутое реле J403.

Аргументация

--

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.