Сводка TPI | №: 2018178/9 |
Audi A6 (C6): не работает индикация остатка топлива в баке | 03.08.2010 |
A6 MJ. 05 –09.
Не относится к МГ 09 >. Если нарекания появятся на автомобилях с МГ 09, то обязательно выполнить TPI 2019724!!!
Индикация остатка топлива в баке не работает, ошибка по датчику бака 'G или G169':
обрыв/короткое замыкание на плюс - статическая/спорадическая
обрыв/короткое замыкание на массу - статическая/спорадическая
Из-за отсутствия крепления отрезка кабеля в области 2-контактных разъёмов (в топливном баке) между фланцем топливного насоса и датчиками 'G' или 'G169' индикации остатка топлива в баке в эксплуатации возникают колебания. Эти колебания приводят к микроперемещениям контактов, что приводит к фрикционной коррозии (фреттингу). Из-за этого происходит нарушение контакта в цепи, а затем спорадическое или статическое исчезновение индикации остатка топлива в баке.
Решение в условиях производства
Фиксация 2-контактных разъёмов, начиная с номера шасси: WAUZZZ4F38N147019
В зависимости от схемы привода (передний привод/Quattro, бензиновый двигатель/дизель) необходимо заказывать следующие компоненты:
Передний привод: - бензиновый и дизельный двигатель: клеммовый/ножевой соединитель 4F0 971 847 A - заказывать 2 шт.!
Привод Quattro - бензиновый двигатель и дизель: 1 ремкомплект 4F0 298 200 B - он содержит: 1 электропровод для эжекторного насоса, 1 кабель-адаптер, 6 клеммовых/ножевых соединителей.
При проработке мероприятий в условиях сервиса обязательно обеспечить выполнение следующих инструкций по переоснащению, зависящих от специфики конктретного автомобиля (переднеприводной, Quattro, бензиновый, дизель)!
Инструкции по переоснащению в части датчиков 'G и G169'
A6 переднеприводной (бензиновый/дизельный) | Инструкция по переоснащению Audi C6 переднеприводной, бензиновый/дизельный |
A6 Quattro (дизельный) | Инструкция по переоснащению C6 Quattro дизельный |
A6 Quattro (бензиновый) | Инструкция по переоснащению C6 Quattro бензиновый |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.