Сводка TPI | №: 2018095/4 |
Кондиционер: отсутствие подачи воздуха из дефлекторов передней панели после длительной поездки | 28.11.2008 |
Касается только автомобилей с кондиционером с ручным или автоматическим управлением: воздух перестаёт поступать из дефлекторов передней панели после длительной поездки. Если клиент переключается в режим ECON или на несколько минут выключает зажигание, кондиционер/ подача воздуха работают снова в течение короткого времени.
В датчик температуры G263 (за испарителем) может попасть влага. Из-за коррозии датчика уменьшается его сопротивление и происходит обледенение испарителя кондиционера. Из-за обледенения испарителя воздух не может попасть в автомобиль.
Решение в условиях производства
В A3: оптимизация уплотнения корпуса датчика, начиная с номера шасси 8P 8A 199567/ даты выпуска 26.05.2008.
В Audi TT: постепенное внедрение, начиная с производственного мая 2008 г.
Проверить датчик температуры испарителя G263 в Ведомом поиске неисправностей или согласно указаниям руководства по ремонту кондиционера (Audi A3: 'Проверка хладопроизводительности кондиционера'; Audi TT 'Проверка хладопроизводительности кондиционера').
При наличии неисправности для датчика (в A3 - в блоке измеряемых величин 10, поле 1; в TT - в блоке измеряемых величин 19, поле 1) при работающем двигателе, настройке LO и включённом автоматическом распределении воздушного потока (в кондиционерах с ручным управлением - при подаче воздуха только на дефлекторы передней панели) отображаются слишком высокие величины температуры. Допустимые величины см. в руководстве по ремонту, глава 'Проверка хладопроизводительности кондиционера'.
Заменить датчик температуры испарителя.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.