Сводка TPI | №: 2017852/6 |
MMI High: навигационная система показывает неправильное местоположение, ведение по маршруту невозможно | 29.12.2009 |
По выведенной на экран карте навигации автомобиль находится не в том месте, и невозможно ведение по маршруту, то есть при езде стрелка определения положения не движется или едва движется.
Такие признаки неисправности встречаются только на новых автомобилях.
Одним из основных положений системы навигации является расчёт пути. Для этого используют окружность колеса в мм (канал адаптации 01) и число импульсов (канал адаптации 02). Из этой величины выводится пройденный путь. Современная система навигации способна компенсировать изменения в окружности колеса (например, при замене на зимнюю резину) с самостоятельной адаптацией.
В канале адаптации 01 выводится на экран не только введённая величина, но и величина, которая была рассчитана системой. Эта величина не идентична окружности колеса, она является расчётным значением, выведенным из окружности колеса и количества импульсов. Такая величина должна колебаться между 750 и 2500. Одновременно с движением автомобиля величина адаптируется в соответствии с действительными условиями. Это может быть износ шин или замена резины (например, на зимние шины). Тем самым более нет нужды в проведении адаптации в ручном режиме.
В показанном примере дана величина 1054.
Каким образом происходит явление:
В процессе производства автомобиль передвигается со скоростью > 5 км. При работе в режиме приёма системы GPS система навигации дополнительно производит попытку правильного позиционирования автомобиля, используя обзорно-сравнительный метод наведения в автоматическом режиме.
(При помощи методовсравнения с картой, приведения к карте или же также при помощи примененияобзорно-сравнительного метода наведения показывается перемещение, которое сравнивается через определённое по месту положение объекта с информацией о местоположении на сохранённой в цифровом виде карте (в данном случае – на дисках CD или DVD).)
Тем самым, в некоторых случаях может случиться так, что рассчитанная величина становится менее 750, в большинстве случаев, при подаче рекламации указывается даже величина, равная 0.
Решение в условиях производства
Проверка калибровочных параметров перед поставкой клиентам.
В канале адаптации 1 величина должна измениться на 50 (неважно - вверх или вниз). Как показано на рисунке сверху, настроенная величина равна 2095, теперь нужно произвести изменение на 2045 или 2145. За счёт такого изменения рассчитанная величина после нахождения шины данных в состоянии покоя и ввода данных относительно дороги (должен запуститься процесс вычисления) заменяется новым рассчитанным значением в автоматическом режиме. После этого рассчитанное значение должно быть точно больше нуля.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.