Сводка TPI
№: 2017654/1

Audi A8, 4,0л TDI: шумы двигателя после запуска двигателя - удлинение цепного привода

Дата:
09.06.2008

Описание неисправности

При холодном запуске на холостом ходу в течение 1-4 секунд двигатель издаёт металлические стуки. A8 4,0л TDI

Техническое обоснование

При пробеге двигателя более 70 000 км возможен преждевременный износ цепного привода.

Качество масла (срок службы, содержание сажи, металлические частицы ) сильно влияет на скорость износа. Результаты исследований показали, что интервалы ТО (макс. 30 000 км) не выдерживаются.

Эти шумы двигателя вызваны вышедшими слишком далеко натяжителями цепи в приводах головки.

В отдельных случаях из-за растяжения цепи в цепном приводе возможно насаживание клапанов.

Решение в условиях сервиса

В случае неисправности проверить фазы газораспределения.

 

Ни в коем случае не проворачивать двигатель против направления вращения! Иначе возможно перескакивание цепи.

Порядок действий: см. Руководство по ремонту.

- Снять инжектор.

- Провернуть двигатель с торца на коленчатом вале при помощи адаптера T40058 и длинного ключа с трещоткой сверху.

- Зафиксировать двигатель в мёртвой точке. ( коленчатый вал заблокировать при помощи VAG 3242 через отверстие в масляном поддоне)

- Установить на распределительном валу измерительный прибор ( T40182 ). При этом вдавить вдавить измерительный прибор в контур кулачка. Поверхность прилегания измерительного прибора должна плоско прилегать к головке цилиндров. Считать отображаемое значение.

Если отображаемое значение больше 2,65 °, то цепной привод подлежит замене.

Объём ремонта:

все цепи, все натяжители, все шестерни.

 

Измерительный прибор ( номер инструмента: T40182 ) можно арендовать или заказать у фирмы Matra Frankfurt.

Аргументация

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.