Сводка TPI | №: 2017654/1 |
Audi A8, 4,0л TDI: шумы двигателя после запуска двигателя - удлинение цепного привода | 09.06.2008 |
При холодном запуске на холостом ходу в течение 1-4 секунд двигатель издаёт металлические стуки. A8 4,0л TDI
При пробеге двигателя более 70 000 км возможен преждевременный износ цепного привода.
Качество масла (срок службы, содержание сажи, металлические частицы ) сильно влияет на скорость износа. Результаты исследований показали, что интервалы ТО (макс. 30 000 км) не выдерживаются.
Эти шумы двигателя вызваны вышедшими слишком далеко натяжителями цепи в приводах головки.
В отдельных случаях из-за растяжения цепи в цепном приводе возможно насаживание клапанов.
В случае неисправности проверить фазы газораспределения.
Ни в коем случае не проворачивать двигатель против направления вращения! Иначе возможно перескакивание цепи.
Порядок действий: см. Руководство по ремонту.
- Снять инжектор.
- Провернуть двигатель с торца на коленчатом вале при помощи адаптера T40058 и длинного ключа с трещоткой сверху.
- Зафиксировать двигатель в мёртвой точке. ( коленчатый вал заблокировать при помощи VAG 3242 через отверстие в масляном поддоне)
- Установить на распределительном валу измерительный прибор ( T40182 ). При этом вдавить вдавить измерительный прибор в контур кулачка. Поверхность прилегания измерительного прибора должна плоско прилегать к головке цилиндров. Считать отображаемое значение.
Если отображаемое значение больше 2,65 °, то цепной привод подлежит замене.
Объём ремонта:
все цепи, все натяжители, все шестерни.
Измерительный прибор ( номер инструмента: T40182 ) можно арендовать или заказать у фирмы Matra Frankfurt.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.