Сводка TPI
№: 2017301/3

Блок управления системы регулирования положения кузова: горит оранжевая контрольная лампа в комбинации приборов

Дата:
09.02.2010

Описание неисправности

Контрольная лампа оранжевого цвета системы регулирования положения кузова на комбинации приборов включена и записаны следующие ошибки.

Адрес 34:

1487 Тест функций системы  008 недостоверный сигнал

расширенные параметры окружающей среды:

Коде Величина Устройство

75        132

Порядок записей:

805 клапан амортизационной телескопической стойки спереди слева – N148 обрыв/короткое замыкание на массу

806 клапан амортизационной телескопической стойки спереди справа – N149 обрыв/короткое замыкание на массу

807 клапан амортизационной телескопической стойки сзади слева – N150 обрыв/короткое замыкание на массу

808 клапан амортизационной телескопической стойки сзади справа – N151 обрыв/короткое замыкание на массу

… есть ещё записи в памяти неисправностей.

Решающей для такой неисправности является величина 132 в расширенных параметрах условий окружающей среды.

Техническое обоснование

Синхронное наложение сигналов от блокировки дверей/центрального замка и клеммы 15.

Решение в условиях сервиса

Изменение программного обеспечения с календарной недели 12/08.

Код системы управления версиями программного обеспечения (SVM) 4L34A002

Номер детали диска обновления: 8T0 906 961 C

Способ действия с тестером VAS:

- Считывание и запись кодировки из блока управления с ошибочным программным обеспечением

- Считывание и запись версии программного обеспечения и/или номера детали из блока управления с ошибочным программным обеспечением

- Обновление программного обеспечения новым программным обеспечением 7730 из имеющегося блока управления 4L0 907 553 (H03).

При прерывании необходимо повторить.

- После успешно проведённого перепрограммирования проследить, выводится ли на экран тестера версия программного обеспечения 7730.

- Записанную кодировку следует вновь ввести и подтвердить.

- Переадаптация исходного положения

Указания по оригинальным запчастям

Номер детали диска обновления: 8T0 906 961 C

Аргументация

Если во временном промежутке в 100 мс накладываются одновременно по меньшей мере два сигнала от дверей (например: нажатия кнопки центрального замка дверей) и сигнал включения зажигания (клемма 15 ) в блоке управления J197, то это может привести к непроизвольному срабатыванию системы регулирования положения кузова.

При этом автомобиль переводится на наиболее надёжный уровень с точки зрения ходовых динамических качеств. Автомобиль переводится вниз на буферное устройство (ниже динамического уровня). Езда в таком состоянии остаётся возможной.

После выключения и нового включения зажигания такая неисправность исчезает и более не существует функциональных ограничений относительно регулировки уровня автомобиля.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.