Сводка TPI | №: 2017301/3 |
Блок управления системы регулирования положения кузова: горит оранжевая контрольная лампа в комбинации приборов | 09.02.2010 |
Контрольная лампа оранжевого цвета системы регулирования положения кузова на комбинации приборов включена и записаны следующие ошибки.
Адрес 34:
1487 Тест функций системы 008 недостоверный сигнал
расширенные параметры окружающей среды:
Коде Величина Устройство
75 132
Порядок записей:
805 клапан амортизационной телескопической стойки спереди слева – N148 обрыв/короткое замыкание на массу
806 клапан амортизационной телескопической стойки спереди справа – N149 обрыв/короткое замыкание на массу
807 клапан амортизационной телескопической стойки сзади слева – N150 обрыв/короткое замыкание на массу
808 клапан амортизационной телескопической стойки сзади справа – N151 обрыв/короткое замыкание на массу
… есть ещё записи в памяти неисправностей.
Решающей для такой неисправности является величина 132 в расширенных параметрах условий окружающей среды.
Синхронное наложение сигналов от блокировки дверей/центрального замка и клеммы 15.
Изменение программного обеспечения с календарной недели 12/08.
Код системы управления версиями программного обеспечения (SVM) 4L34A002
Номер детали диска обновления: 8T0 906 961 C
Способ действия с тестером VAS:
- Считывание и запись кодировки из блока управления с ошибочным программным обеспечением
- Считывание и запись версии программного обеспечения и/или номера детали из блока управления с ошибочным программным обеспечением
- Обновление программного обеспечения новым программным обеспечением 7730 из имеющегося блока управления 4L0 907 553 (H03).
При прерывании необходимо повторить.
- После успешно проведённого перепрограммирования проследить, выводится ли на экран тестера версия программного обеспечения 7730.
- Записанную кодировку следует вновь ввести и подтвердить.
- Переадаптация исходного положения
Указания по оригинальным запчастям
Номер детали диска обновления: 8T0 906 961 C
Если во временном промежутке в 100 мс накладываются одновременно по меньшей мере два сигнала от дверей (например: нажатия кнопки центрального замка дверей) и сигнал включения зажигания (клемма 15 ) в блоке управления J197, то это может привести к непроизвольному срабатыванию системы регулирования положения кузова.
При этом автомобиль переводится на наиболее надёжный уровень с точки зрения ходовых динамических качеств. Автомобиль переводится вниз на буферное устройство (ниже динамического уровня). Езда в таком состоянии остаётся возможной.
После выключения и нового включения зажигания такая неисправность исчезает и более не существует функциональных ограничений относительно регулировки уровня автомобиля.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.