Сводка TPI | №: 2017301/3 |
Блок управления системы регулирования положения кузова: горит оранжевая контрольная лампа в комбинации приборов | 09.02.2010 |
Контрольная лампа оранжевого цвета системы регулирования положения кузова на комбинации приборов включена и записаны следующие ошибки.
Адрес 34:
1487 Тест функций системы 008 недостоверный сигнал
расширенные параметры окружающей среды:
Коде Величина Устройство
75 132
Порядок записей:
805 клапан амортизационной телескопической стойки спереди слева – N148 обрыв/короткое замыкание на массу
806 клапан амортизационной телескопической стойки спереди справа – N149 обрыв/короткое замыкание на массу
807 клапан амортизационной телескопической стойки сзади слева – N150 обрыв/короткое замыкание на массу
808 клапан амортизационной телескопической стойки сзади справа – N151 обрыв/короткое замыкание на массу
… есть ещё записи в памяти неисправностей.
Решающей для такой неисправности является величина 132 в расширенных параметрах условий окружающей среды.
Синхронное наложение сигналов от блокировки дверей/центрального замка и клеммы 15.
Изменение программного обеспечения с календарной недели 12/08.
Код системы управления версиями программного обеспечения (SVM) 4L34A002
Номер детали диска обновления: 8T0 906 961 C
Способ действия с тестером VAS:
- Считывание и запись кодировки из блока управления с ошибочным программным обеспечением
- Считывание и запись версии программного обеспечения и/или номера детали из блока управления с ошибочным программным обеспечением
- Обновление программного обеспечения новым программным обеспечением 7730 из имеющегося блока управления 4L0 907 553 (H03).
При прерывании необходимо повторить.
- После успешно проведённого перепрограммирования проследить, выводится ли на экран тестера версия программного обеспечения 7730.
- Записанную кодировку следует вновь ввести и подтвердить.
- Переадаптация исходного положения
Указания по оригинальным запчастям
Номер детали диска обновления: 8T0 906 961 C
Если во временном промежутке в 100 мс накладываются одновременно по меньшей мере два сигнала от дверей (например: нажатия кнопки центрального замка дверей) и сигнал включения зажигания (клемма 15 ) в блоке управления J197, то это может привести к непроизвольному срабатыванию системы регулирования положения кузова.
При этом автомобиль переводится на наиболее надёжный уровень с точки зрения ходовых динамических качеств. Автомобиль переводится вниз на буферное устройство (ниже динамического уровня). Езда в таком состоянии остаётся возможной.
После выключения и нового включения зажигания такая неисправность исчезает и более не существует функциональных ограничений относительно регулировки уровня автомобиля.
Решение технических проблем
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.