Сводка TPI | №: 2017071/6 |
Audi S5 4,2л: горят контрольные лампы check engine, ESP, ABS и стояночного тормоза, иногда неровная работа двигателя | 02.08.2011 |
Загораются лампы check engine, ESP, ABS и ручного тормоза, отчасти неравномерная работа двигателя - S5 4,2 л.
В регистраторе событий ошибки P0101, P0113, P1653, P2177 и P2179 в различных комбинациях. Ошибки указывают на расходомер воздуха и сбой настроек смесеобразования. Средствами сервиса однозначно определить картину ущерба невозможно.
Возможные причины:
1. Сменный элемент воздушного фильтра, наклонное направление пластин, за счёт этого неправильное набегание потока на входе расходомера воздуха.
2. Негерметичность на переходе патрубка чистого воздуха к дроссельной заслонке.
3. Картер - сломан штуцер вентиляции на патрубке чистого воздуха.
Решение в условиях производства
к п. 1:
Модифицированный сменный элемент воздушного фильтра, начиная с номера шасси WAUZZZ8T%8A024500
к пп. 2 и 3:
Модифицированный патрубок чистого воздуха (от расходомера воздуха до дроссельной заслонки), начиная с даты производства патрубка 10/07 (см. оттиск производства)
Дополнительно:
Изменённое ПО, начиная с календ. недели 49/07, с номера шасси начала внедрения WAUZZZ8T%8A018278
Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы клиентом/технической причиной), чтобы установить однозначную связь с данной статьёй TPI.
Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, ... ) совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению проблемы и, возможно, потребуется повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии, а расходы по снятым деталям отнести на счёт исполнителя.
Для локализации неполадки выполнить следующие действия.
Этап 1: Проверить пластины сменного элемента воздушного фильтра на предмет наклонного направления (см. рис. сменного элемента воздушного фильтра).
- Проверить лямбда-адаптацию в блоке измеряемых величин 32 блока управления двигателя. Значение +/- 5% соответствует норме. Если значение для диапазона частичной нагрузки составляет более 15%, выполнить следующее.
- Проверить сменный элемент воздушного фильтра, имеют ли пластины фильтра наклон к горизонтали или вертикали (см. рисунок), если пластины имеют наклон, как показано на рисунке, то сменный элемент воздушного фильтра следует заменить.
Этап 2: Проверить монтаж патрубка чистого воздуха на модуле дроссельной заслонки.
Рис. 1 (в порядке):
Рис. 2 (не в порядке):
Если патрубок чистого воздуха смонтирован на штуцере дроссельной заслонки криво, как показано на рис. 2, и находится выше упора, то возможен подсос воздуха. В таком случае заменить патрубок чистого воздуха.
Этап 3: Проверить штуцер вентиляции картера, не сломан ли он (см. рис. внизу).
Если сломан, то тоже заменить патрубок чистого воздуха и проверить на соединяемой детали, не повреждён ли быстроразъёмный фиксатор. Если имеется повреждение, то заменить вентиляционный шланг в сборе.
Этап 4: Выполнить обновление ПО блока управления двигателя посредством SVM-кода 8T01A002.
Указания по оригинальным запчастям
Со склада оригинальных деталей поставляются только детали последней модификации.
---
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.