Сводка TPI
№: 2017071/6

Audi S5 4,2л: горят контрольные лампы check engine, ESP, ABS и стояночного тормоза, иногда неровная работа двигателя

Дата:
02.08.2011

Описание неисправности

Загораются лампы check engine, ESP, ABS и ручного тормоза, отчасти неравномерная работа двигателя - S5 4,2 л.

В регистраторе событий ошибки P0101, P0113, P1653, P2177 и P2179 в различных комбинациях. Ошибки указывают на расходомер воздуха и сбой настроек смесеобразования. Средствами сервиса однозначно определить картину ущерба невозможно.

Техническое обоснование

Возможные причины:

1. Сменный элемент воздушного фильтра, наклонное направление пластин, за счёт этого неправильное набегание потока на входе расходомера воздуха.

2. Негерметичность на переходе патрубка чистого воздуха к дроссельной заслонке.

3. Картер - сломан штуцер вентиляции на патрубке чистого воздуха.

Решение в условиях производства

к п. 1:

Модифицированный сменный элемент воздушного фильтра, начиная с номера шасси WAUZZZ8T%8A024500

к пп. 2 и 3:

Модифицированный патрубок чистого воздуха (от расходомера воздуха до дроссельной заслонки), начиная с даты производства патрубка 10/07 (см. оттиск производства)

Дополнительно:

Изменённое ПО, начиная с календ. недели 49/07, с номера шасси начала внедрения WAUZZZ8T%8A018278

Решение в условиях сервиса

Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы клиентом/технической причиной), чтобы установить однозначную связь с данной статьёй TPI.

 

Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, ... ) совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению проблемы и, возможно, потребуется повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии, а расходы по снятым деталям отнести на счёт исполнителя.

Для локализации неполадки выполнить следующие действия.

Этап 1: Проверить пластины сменного элемента воздушного фильтра на предмет наклонного направления (см. рис. сменного элемента воздушного фильтра).

- Проверить лямбда-адаптацию в блоке измеряемых величин 32 блока управления двигателя. Значение +/- 5% соответствует норме. Если значение для диапазона частичной нагрузки составляет более 15%, выполнить следующее.

- Проверить сменный элемент воздушного фильтра, имеют ли пластины фильтра наклон к горизонтали или вертикали (см. рисунок), если пластины имеют наклон, как показано на рисунке, то сменный элемент воздушного фильтра следует заменить.

Этап 2: Проверить монтаж патрубка чистого воздуха на модуле дроссельной заслонки.

Рис. 1 (в порядке):

Рис. 2 (не в порядке):

Если патрубок чистого воздуха смонтирован на штуцере дроссельной заслонки криво, как показано на рис. 2, и находится выше упора, то возможен подсос воздуха. В таком случае заменить патрубок чистого воздуха.

Этап 3: Проверить штуцер вентиляции картера, не сломан ли он (см. рис. внизу).

Если сломан, то тоже заменить патрубок чистого воздуха и проверить на соединяемой детали, не повреждён ли быстроразъёмный фиксатор. Если имеется повреждение, то заменить вентиляционный шланг в сборе.

Этап 4:  Выполнить обновление ПО блока управления двигателя посредством SVM-кода 8T01A002.

Указания по оригинальным запчастям

Со склада оригинальных деталей поставляются только детали последней модификации.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS