Сводка TPI
№: 2016931/4

Двигатель 4,2 л и 5,2 л FSI: горит лампа check engine с регистрацией ошибок по давлению топлива

Дата:
09.09.2009

Описание неисправности

Двигатель не заводится.

После запуска двигатель глохнет, дёргается, неравномерно работает или не развивает мощность.

Техническое обоснование

В памяти данных ошибок нет или же зарегистрированы по отдельности или в сочетании следующие ошибки:

P0087

Топливная рампа/система, недостаточное давление

P0088

Топливная рампа/система, слишком высокое давление

P310B

Регулирование нижнего предела давления, давление топлива за пределами допуска

Двигатель не запускается, ошибок нет:

Общее повышение давления в рампе во время выбега - обычное явление.

Слишком высокое давление в рампе 140 бар может воспрепятствовать санкционированию пуска.

Причиной этого могут быть неисправность клапанов ограничения давления в топливной рампе или блокировка обратной магистрали низкого давления.

В ведомом поиске неисправности тестера можно искать неисправность в отсутствие ошибки в памяти данных, по наблюдаемым признакам. При пустой памяти неисправностей в Ведомом поиске неисправностей нажать кнопку Переход и следовать по указанному здесь пути:

Сообщение о неполадках -> Неполадки касательно ремонтной группы   -> Привод (Рем.гр. 01; 10-39 )   ->  Двигатель   ->  Запуск -> Двигатель не запускается - после короткой стоянки  -> Нажать перенос -> нажать на зелёную стрелку вправо.

В этом случае последует предложение проверить давление топлива.

Если двигатель не запускается, хотя низкое давление в норме, то в программе проверки появляется следующее указание:

Если двигатель не запускается, только когда он горячий, то неисправность может заключаться в том, что заедает клапан ограничения давления или же пережата обратная магистраль низкого давления. Из-за высокой температуры двигателя после его остановки топливо расширяется, и высокое давление топлива повышается настолько, что блок управления двигателя может блокировать пуск двигателя. В этом случае следует дать возможность двигателю остыть, и затем повторить попытку запуска. Если попытка удалась, то следует проверить клапан ограничения давления и обратную магистраль низкого давления.

При регистрации ошибок в памяти данных, как приведено выше, в первую очередь проверить низкое и высокое давление в топливной системе, рем.группа 20, в Ведомом поиске неисправностей. Если оба датчика в норме, то на следующем этапе проверить обратную магистраль на предмет засорения, а также клапаны ограничения давления в топливной рампе, при необходимости - заменить.

Последовательно пройти Ведомый поиск неисправностей до его завершения, тем самым предотвращается излишняя замена деталей.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.