Сводка TPI | №: 2016931/4 |
Двигатель 4,2 л и 5,2 л FSI: горит лампа check engine с регистрацией ошибок по давлению топлива | 09.09.2009 |
Двигатель не заводится.
После запуска двигатель глохнет, дёргается, неравномерно работает или не развивает мощность.
В памяти данных ошибок нет или же зарегистрированы по отдельности или в сочетании следующие ошибки:
P0087 | Топливная рампа/система, недостаточное давление |
P0088 | Топливная рампа/система, слишком высокое давление |
P310B | Регулирование нижнего предела давления, давление топлива за пределами допуска |
Двигатель не запускается, ошибок нет:
Общее повышение давления в рампе во время выбега - обычное явление.
Слишком высокое давление в рампе 140 бар может воспрепятствовать санкционированию пуска.
Причиной этого могут быть неисправность клапанов ограничения давления в топливной рампе или блокировка обратной магистрали низкого давления.
В ведомом поиске неисправности тестера можно искать неисправность в отсутствие ошибки в памяти данных, по наблюдаемым признакам. При пустой памяти неисправностей в Ведомом поиске неисправностей нажать кнопку Переход и следовать по указанному здесь пути:
Сообщение о неполадках -> Неполадки касательно ремонтной группы -> Привод (Рем.гр. 01; 10-39 ) -> Двигатель -> Запуск -> Двигатель не запускается - после короткой стоянки -> Нажать перенос -> нажать на зелёную стрелку вправо.
В этом случае последует предложение проверить давление топлива.
Если двигатель не запускается, хотя низкое давление в норме, то в программе проверки появляется следующее указание:
Если двигатель не запускается, только когда он горячий, то неисправность может заключаться в том, что заедает клапан ограничения давления или же пережата обратная магистраль низкого давления. Из-за высокой температуры двигателя после его остановки топливо расширяется, и высокое давление топлива повышается настолько, что блок управления двигателя может блокировать пуск двигателя. В этом случае следует дать возможность двигателю остыть, и затем повторить попытку запуска. Если попытка удалась, то следует проверить клапан ограничения давления и обратную магистраль низкого давления.
При регистрации ошибок в памяти данных, как приведено выше, в первую очередь проверить низкое и высокое давление в топливной системе, рем.группа 20, в Ведомом поиске неисправностей. Если оба датчика в норме, то на следующем этапе проверить обратную магистраль на предмет засорения, а также клапаны ограничения давления в топливной рампе, при необходимости - заменить.
Последовательно пройти Ведомый поиск неисправностей до его завершения, тем самым предотвращается излишняя замена деталей.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.