Сводка TPI
№: 2016924/2

Audi Q7 4,2 TDI, 09D: гул на принудительном х.х. при 20 км, ч (холодная КП)

Дата:
09.06.2008

Описание неисправности

Гул в режиме принудительного холостого хода (не торможения двигателем) при скоростях 10-20 км/ч и оборотах несколько больше 1000 об/мин..

Гул появляется только в режиме «прогрева» коробки передач (температура масла ATF до 50°C) при рычаге селектора в положении «D».

 

Распространяется на: все Audi Q7 с двигателем 4.2TDI и коробкой передач 09D.

Техническое обоснование

В режиме прогрева коробки передач муфта блокировки гидротрансформатора работает (управляется) иначе, чем на прогретой коробке передач. Кода автомобиль движется на принудительном холостом ходу в режиме «D» на 2 передаче, то незадолго до момента переключения на 1 передачу включается управление муфтой блокировки гидротрансформатора. В этой фазе обороты двигателя могут слегка снижаться, приводя к возникновению резонансов в автомобиле. Такие резонансы воспринимаются на слух в форме гула.

 

УКАЗАНИЕ: В блоке изм. величин MWB 06/3 можно отследить состояние муфты блокировки гидротрансформатора.

В фазе возникновения шумов состояние изменяется с «0-открыта» на «1-закрыта» Значение управляющего тока (электромагнитный клапан 4 - N91) муфты блокировки гидротрансформатора изменяется при этом в диапазоне от 200 до 950 мА.

Решение в условиях производства

Применение модифицированного ПО.

Решение в условиях сервиса

Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соотв. с разделами «Описание неисправности» и «Техническое обоснование») для того, чтобы однозначно решить, применима ли к данной конкретной ситуации настоящая сводка TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель/тип, номер шасси, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, ...). В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В таком случае мы оставляем за собой право отказать в расчёте по гарантии и оплате заменённых деталей.

 

Обновить ПО БУ КП через систему учёта обновлений ПО (SVM) с помощью следующего

кода SVM: 4L02A002

(номер детали для ПО: 09D927750JJ / 09D927750FE, версия 1167)

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS