Сводка TPI
№: 2016924/2

Audi Q7 4,2 TDI, 09D: гул на принудительном х.х. при 20 км, ч (холодная КП)

Дата:
09.06.2008

Описание неисправности

Гул в режиме принудительного холостого хода (не торможения двигателем) при скоростях 10-20 км/ч и оборотах несколько больше 1000 об/мин..

Гул появляется только в режиме «прогрева» коробки передач (температура масла ATF до 50°C) при рычаге селектора в положении «D».

 

Распространяется на: все Audi Q7 с двигателем 4.2TDI и коробкой передач 09D.

Техническое обоснование

В режиме прогрева коробки передач муфта блокировки гидротрансформатора работает (управляется) иначе, чем на прогретой коробке передач. Кода автомобиль движется на принудительном холостом ходу в режиме «D» на 2 передаче, то незадолго до момента переключения на 1 передачу включается управление муфтой блокировки гидротрансформатора. В этой фазе обороты двигателя могут слегка снижаться, приводя к возникновению резонансов в автомобиле. Такие резонансы воспринимаются на слух в форме гула.

 

УКАЗАНИЕ: В блоке изм. величин MWB 06/3 можно отследить состояние муфты блокировки гидротрансформатора.

В фазе возникновения шумов состояние изменяется с «0-открыта» на «1-закрыта» Значение управляющего тока (электромагнитный клапан 4 - N91) муфты блокировки гидротрансформатора изменяется при этом в диапазоне от 200 до 950 мА.

Решение в условиях производства

Применение модифицированного ПО.

Решение в условиях сервиса

Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соотв. с разделами «Описание неисправности» и «Техническое обоснование») для того, чтобы однозначно решить, применима ли к данной конкретной ситуации настоящая сводка TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель/тип, номер шасси, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, ...). В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В таком случае мы оставляем за собой право отказать в расчёте по гарантии и оплате заменённых деталей.

 

Обновить ПО БУ КП через систему учёта обновлений ПО (SVM) с помощью следующего

кода SVM: 4L02A002

(номер детали для ПО: 09D927750JJ / 09D927750FE, версия 1167)

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.