Сводка TPI
№: 2016776/2

Двигатель 2,0л 2V TDI BPW: горят контрольная лампа сажевого фильтра и 'спираль' предпускового подогрева, проведение регенерации невозможно

Дата:
06.02.2009

Описание неисправности

Горит контрольная лампа сажевого фильтра и спирали предварительного разогрева, а также контрольная лампа выпускной системы, регенерация невозможна.

В блоке управления двигателя могуть быть сохранены следующие ошибки:

08194 P2002 Сажевый фильтр, ряд 1, сбой в работе

09263 P242F Сажевый фильтр, превышение допустимой заполненности

Техническое обоснование

Установлен неправильный распредвал, вследствие этого во время активной регенерации не удаётся достичь необходимой минимальной температуры ОГ.

Решение в условиях производства

Оптимизация контроля производственного процесса.

Решение в условиях сервиса

Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причиной), чтобы установить однозначную связь с данным TPL.

Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, ... ) совпадают в точности. В противном случае решение для условий сервиса не приведёт к устранению неисправности и, возможно, потребуется повторный ремонт. В таком случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии, а расходы по снятым деталям отнести на счёт исполнителя.

В случае претензии действовать следующим образом:

1.

Проверить номер двигателя; все номера двигателей, на которых может быть установлен неправильный распредвал, приведены в прилагаемом перечне.

Внимание, номера двигателей идут не попорядку!

2.

Проверить температуру ОГ перед турбокомпрессором (MWB 75, индикация 1) во время регенерации.

Для этого при помощи тестера VAS в Ведомых функциях запустить аварийную регенерацию.

При этом необходимо удерживать постоянную скорость примерно 70 км/ч при КП с ручным переключением на 4-ой передаче и при Multitronik на ступени S. Автомобили с неправильным распредвалом достигают только температуры ОГ перед турбокомпрессором менее 600 °C. Заданная температура перед турбокомпрессором составляет от 760 до 840 °C.

3.

Проверить номер оригинальной детали на распредвале, при исправном распредвале в номерах оригинальной детали считывается индекс 'AH' на торцовой поверхности вала. Для этого необходимо согласно Руководству по ремонту >> рем. гр. 13 демонтировать шкив распредвала.

4.

Если индекс ' AH' не удаётся считать,  то необходимо в соответствии с

Руководством по ремонту >> рем. гр. 15 заменить распредвал.

Следует установить распредвал с номером оригинальной детали 038 109 101 AH.

Указания по оригинальным запчастям

Номер оригинальной детали: 038 109 101 AH

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.