Сводка TPI | №: 2016560/4 |
Audi A3 1,9 л TDI: педаль сцепления пульсирует или вибрирует при нажатии | 07.07.2010 |
Педаль сцепления пульсирует или вибрирует при нажатии.
Перекрытие допусков между механикой двигателя и сцеплением.
Причина в пульсации коленчатого вала в осевом направлении. Эта пульсация передаётся через гидропривод сцепления на педаль сцепления.
Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы клиентом/технической причиной), чтобы установить однозначную связь с данной TPI.
Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, ... ) в точности совпадают. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению проблемы и, возможно, потребуется повторный ремонт. В таком случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии, а расходы по снятым деталям отнести на счёт исполнителя.
В случае рекламации заменить имеющуюся гидравлическую линию сцепления на гидравлическую линию с частотным модулятором.
• | для авт. с левым рулём номер оригинальной детали: 1K1 721 465 P |
• | для авт. с правым рулём номер оригинальной детали: 1K2 721 465 AB Снятие и установка: см. Руководство по ремонту, рем. гр. 30 |
---
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.