Сводка TPI
№: 2016206/6

Audi TT, R8: обивка передних сидений - образование складок на подушке сиденья

Дата:
21.11.2014

Описание неисправности

Обивка сиденья - на подушке сиденья образуются сильные складки

Техническое обоснование

Обивка из натуральной кожи, натянутая достаточно свободно, повышает удобство сидений и создаёт хороший микроклимат. Оценить состояние обивки сиденья можно только после «регенерации» материала подушки сиденья в течение 24 часов (сильно зависит от влажности вспененного материала подушки). Волны и складки на кожаной обивке появляются из-за сильной механической нагрузки при посадке/высадке, а также из-за давления и трения, когда водитель или пассажир смотрит в заднее стекло или поправляет одежду, и устраняются лишь частично. Поэтому за время использования клиентом обивка сиденья приобретает индивидуальный рисунок.

Решение в условиях производства

Произведены доработки в серийном производстве.

TT с 09.2009 с VIN: TRUZZZ8J4A1005752

R8 с 10.2009 с VIN: WUAZZZ42_AN000912

Решение в условиях сервиса

На иллюстрации показана обивка с индивидуальным рисунком в приемлемом состоянии. Переоборудование в этом случае не предусмотрено.

В отдельных случаях, при особенно интенсивном образовании складок на обивке, можно

по согласованию с группой технических консультантов

провести работы по улучшению внешнего вида обивки.

Для тканевой обивки сидений такие работы не требуются.

Для вариантов комплектации с обивкой сидений из кожи, кожи/алькантары и кожи/ткани можно провести ремонтные работы по улучшению внешнего вида с использованием комплекта оригинальных деталей, состоящего из обивки, нагревательного элемента и подушки сиденья.

Оригинальные детали из каталога запчастей соответствуют предыдущей заводской комплектации и будут постепенно изменены только после внесения изменений в заводскую комплектацию до 2010 года.

Номера модернизированных деталей можно определить только по списку деталей у вашей группы технических консультантов. Эти детали можно заказать в службе запчастей.

Запросы рассматриваются в индивидуальном порядке, так как в ближайшее время возможны изменения.

В случае рекламации направить DISS-запрос по требуемым ремонтным работам и приложить информативные фотографии.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.