Сводка TPI
№: 2016032/7

Двигатель V6 2,7 л; 3,0 л TDI: горит check engine, серводвигатель турбонагнетателя, работоспособность

Дата:
24.10.2012

Описание неисправности

Недостаточная мощность двигателя, горит check engine, двигатель переходит в аварийный режим. V6 3,0 л TDI;

После выключения и повторного включения зажигания мощность набирается нормально.

Техническое обоснование

В регистраторе событий появляется запись 13128 P3348 «Включение блока управления турбонагнетателя 1_J724, электрическая ошибка в цепи».

Это событие может появляться по различным причинам. Наличие электрических и механических неисправностей деталей серводвигателя турбонагнетателя и механических неисправностей в изменяемой геометрии турбины (VTG) (затруднение хода, заедание).

Решение в условиях производства

Применение модернизированного серводвигателя в турбонагнетателе, начиная с:

4F57N121780

4L%7D083710

8E97A200121

8H97K029553

4E17N015849

Решение в условиях сервиса

 

Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы клиентом/техническим обоснованием), чтобы установить однозначную связь с данной статьёй TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, ...) в точности совпадают. В противном случае это мероприятие проблему не решит, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт через гарантию и не компенсировать расходы по снятым деталям.

Заменить серворегулятор согласно Руководству по ремонту, если в Ведомом поиске неисправностей (GFS) выполнены все пункты проверки и при диагностировании серворегулятор оказался повреждённым.

Если при проверке в Ведомом поиске неисправностей не обнаружено неполадок узла, следует рассмотреть условия внешней среды, при которых было зарегистрировано указанное выше событие.

 

Если в последней строке условий окружающей среды сохранено число «8 %», это указывает на электрическую ошибку детали в серворегуляторе. >> Серворегулятор заменить

Если сохранено число «12 %», это указывает на ошибку обратной связи положения серворегулятора от серворегулятора к блоку управления двигателя, распознаваемую через диагностирование во время движения. Это указывает на затруднение хода регулирования турбины. (Причина: например, повреждён выпускной коллектор, компенсатор или повреждена перепускная заслонка AGR. Частицы металла при этом могут блокировать механизм изменения геометрии турбины – VTG.) >> Турбонагнетатель и повреждённую деталь, например: выпускной коллектор, компенсатор или перепускную заслонку AGR) заменить одновременно.

Если сохранено число «88%», это указывает на ошибку, связанную с диапазоном хода серворегулятора. Диапазон хода серворегулятора опрашивается при включении зажигания. Если при трогании проявляются отклонения по внутренним упорам, это определяется через диагностирование. (Причина: возможно, механически затруднён ход серворегулятора или VTG.) >> Вывесить тяги серворегулятора и проверить ход регулирования турбонагнетателя. Если перемещение затруднено, то заменить нагнетатель, если перемещение в порядке – заменить серворегулятор.

  

 

Эта TPI относится только к серворегулятору фирмы Siemens

Отличительный признак: сбоку на серворегуляторе стоит «Siemens VDO» или соответственно Borg Warner Turbosystems.

Перечень необходимого инструмента приведён в Руководстве по ремонту.

Важно: До начала работ необходимо установить (записать) на тестер правильное ПО.  

Указания по оригинальным запчастям

Серворегулятор следует заказывать в соответствии с ETKA.

 

Ремкомплект можно заказать не для всех типов турбонагнетателей!

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.