Сводка TPI
№: 2016029/4

Audi A3 2,0л 4V 125 кВт: касание крыльчаткой вентилятора патрубка забора свежего воздуха

Дата:
09.06.2008

Описание неисправности

Крыльчатка вентилятора касается патрубка забора воздуха впускного коллектора 1K0 129 618 AN. Касание ведёт к отказу транзистора блока управления вентилятора, вследствие этого к непрерывной работе вентилятора. Результат: разряд батареи.

Техническое обоснование

Размерные отклонения в переднем модуле.

Решение в условиях производства

См. Решение в условиях сервиса.

Решение в условиях сервиса

Попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием клиента/технической причиной), чтобы установить однозначную связь с данной TPI.

Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, буквенное обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, ... ) совпадают в точности. В противном случае, мероприятие не приведёт к устранению неисправности и, возможно, потребуется повторный ремонт. В таком случае мы оставляем за собой право отклонения гарантийных претензий и не компенсировать затраты по снятым деталям.

В случае неисправности проверить, обеспечивается ли достаточный проход между крыльчаткой вентилятора и патрубком забора воздуха в мин. 8 мм.

Если проход менее 8 мм, то поступить следующим образом:

Отсоединить электрический разъём -2- расходомера воздуха -G70-

Отсоединить вентиляционный шланг -1- и шланги подачи воздуха -3- и -5-

Выкрутить винт -4- и снять корпус воздушного фильтра

Снять батарею (см. Руководство по ремонту / ремонтная группа 23).

Снять кронштейн батареи -стрелки-

Гнездо -А- на кронштейне батареи рассверлить с 6 мм до 9 мм.

 

Для предотвращения термического повреждения кронштейна батареи при сверлении необходимо производить сверление с пониженной скоростью, при необходимости, с фазами охлаждения!

Установить кронштейн батареи, при привинчивании кронштейн батареи сдвинуть влево назад.

Крутящий момент при приворачивании кронштейна батареи 10 Нм.

Установка батареи и корпуса воздушного фильтра проводится в обратной последовательности.

Аргументация

---

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.