Сводка TPI | №: 2015877/2 |
Различные недостатки в поведении автомобиля с коробкой передач multitronic | 09.09.2010 |
Если на автомобиле с нареканием возникают приведённые ниже ошибки, отремонтировать автомобиль согласно Руководству по ремонту. В этом случае обязанность уведомления 2011281 (multitronic и навесные элементы multitronic) отпадает.
Соответственно технический запрос, проистекающий из обязанности уведомления, в данном случае не требуется.
Нарекание 1: Автомобиль трогается и тормозит с лёгкими рывками (происходит только при лёгком нажатии на педаль газа).
Нарекание 2: Горит/мигает индикация передачи. В регистраторе событий появляется запись 18149 (а также P1741, 5953) или 18151 (а также P1743, 5955). Ошибка возникает однократно и не воспроизводится.
Нарекание 3: Автомобиль совершает несколько последовательных рывков при трогании, как описано в TPL 2004856 (неплавное включение сцепления - Schließjudder).
Различные картины неисправности.
К п. 1. Колебание толщины пакета пластин муфты на входном валу.
К п. 2. Стружка от изготовления в эксплуатации оседает в электрогидравлическом блоке.
К п. 3. Проблема с коэффициентом трения в сцеплении.
Решение в условиях производства
К п. 1. На подготовке производства
К п. 2. На подготовке производства
К п. 3. нет
К п. 1. Заменить входной вал в сборе.
К п. 2. Очистить регистратор событий. По опыту, если ошибка не воспроизводится, стружка уже прокачана системой и задержана фильтром ATF (внутренним/внешним). Дальнейший ремонт не требуется.
К п. 3. Путём замены ATF проверить, меняется ли от этого картина неисправности. Если происходит заметное улучшение динамики движения, заменить пакет пластин сцепления для движения вперёд на входном валу согласно Руководству по ремонту.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.