Сводка TPI | №: 2015624/2 |
Двигатель не развивает мощность, горит лампа check engine, в блоке управления двигателя ошибка P1592 | 15.04.2009 |
Двигатель не развивает мощность, горит лампа check engine, в блоке управления двигателя зарегистрирована следующая ошибка:
• | P1592 18000 или 05522 Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува, недостоверное сочетание |
Выполнить описанные ниже работы:
• | Проверить, нет ли ошибки. Включить зажигание, в функции 01 Самодиагностирование выбрать блок измеряемых величин 10 и проверить, установлено ли в поле индикации 2 отклонение более 50 мбар по отношению к полю 3: Группа индикации 10: Параметры воздуха |
Обозначение | Заданное значение | Примечание |
Количество воздуха ФАКТ. [мг/цикл] | ||
Атмосферное давление [мбар] | 900...1100 | |
Давление наддува, ФАКТ. [мбар] | 900...1150 | Давление наддува ФАКТ. = измеряемая величина 2 ± 50 мбар (действительно только при двигателе 'ВЫКЛ' и зажигании 'ВКЛ') |
Датчик положения педали [%] | 0 |
Примечание:
Значения давления зависят от высоты над уровнем моря и погоды. Диапазон допуска действителен до высоты ок. 300 м.
При обнаружении отклонения провести следующие мероприятия:
1. | Очистить точки массы |
2. | Установить ремкомплект жгута проводов от датчика давления наддува к блоку управления двигателя (номер запчасти 1KD 971 658) |
К п. 1)
• | Проверить соединение массы в водоотводящем коробе около блока управления двигателя и соединения массы в моторном отсеке на лонжероне (слева между фарой и аккумуляторной батареей) |
• | При этом особое внимание обратить на то, не перевёрнуты ли контактные ушки проводов и полностью ли они прилегают. |
• | Открутить соответствующие соединения массы и очистить контактные поверхности на болтах соединения с массой, кабельных наконечниках и колпачковых гайках при помощи комплекта очистки контактов VAS 6410 (даже если поверхности прилегания на вид исправны). |
• | Затем запечатать соединения с массой консервирующим воском AKR 321 M15 4. |
• | Если коррозия уже дошла до обжимного соединения кабельного наконечника или провода массы, то заменить кабельный наконечник и часть провода массы. |
К п. 2)
Снять блок управления двигателя и отсоединить разъёмы.
Дополнительно отсоединить разъём на датчике давления наддува -G31/G42, обрезать корпус разъёма и обмотать концы провода изоляционной лентой.
Разобрать 94-контактный корпус разъёма для блока управления двигателя, как описано в Приложении, и вытолкнуть контакты для датчика давления наддува - G31 и датчика температуры воздуха на впуске -G42.
Точную раскладку контактов проводов датчиков G31/G42 в копусе 94-контактного разъёма взять в соответствующих электросхемах.
Проложить ремкомплект жгута проводов, номер детали 1KD 971 658, 'без натяжения и провисаний'.
Для этого снять соответствующие кожухи и компоненты в моторном отсеке.
Зафиксировать контакты проводов из ремкомплекта в соответствующих гнёздах 94-контактного разъёма и снова подсоединить 4-контактный разъём к датчикам G31/G42.
Снова собрать автомобиль в последовательности, обратной разборке.
Указания по оригинальным запчастям
Ремкомплект жгута проводов, номер детали 1KD 971 658
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.