Сводка TPI | №: 2015614/3 |
Audi A4, A6, A8 TDI (09L, 09E): замедленное переключение при разгоне с полной нагрузкой | 19.10.2012 |
Автомобиль реагирует с задержкой при разгоне с полной нагрузкой на ступени D (без применения kickdown).
Касается автомобилей: A4, A6, A8 с двигателем TDI и коробкой передач 09L/09E
Параметры алгоритма переключения передач на ступени D:
На ступени D коробка передач управляет характеристикой переключения таким образом, чтобы движение осуществлялась в наиболее экономичном режиме и на низких оборотах. Даже при полном нажатии педали газа (без применения режима kickdown) система пытается реализовать команду водителя (нажатие педали) наиболее экономично. Включённая передача удерживается, а автомобиль из-за пониженной частоты вращения разгоняется сравнительно медленно. Если блок управления коробки передач распознаёт, что динамика разгона недостаточна (движение на подъём/нагрузка автомобиля), то происходит переключение передач вниз на одну или на несколько ступеней сразу. Это время реакции субъективно может восприниматься как «секундная задумчивость» или задержка переключения. Однако при использовании режима kickdown следует немедленное переключение на более низкую передачу, чтобы получить максимально быстрый разгон.
Никаких мероприятий, так как такова техническая база (алгоритм переключения передач на ступени D)
Клиент может также по выбору двигаться на ступени S или в режиме «ручного» переключения (TIP), или же на ступени D использовать режим kickdown.
Указание: При движении на ступени S настройки заданы так, чтобы переключение происходило при более высоких оборотах. За счёт этого заметно улучшается динамичность автомобиля.
На ступени D коробка передач управляет характеристикой переключения таким образом, чтобы движение осуществлялась в наиболее экономичном режиме и на низких оборотах. Даже при полном нажатии педали газа (без применения режима kickdown) система пытается реализовать команду водителя (нажатие педали) наиболее экономично. Включённая передача удерживается, а автомобиль из-за пониженной частоты вращения разгоняется сравнительно медленно. Если блок управления коробки передач распознаёт, что динамика разгона недостаточна (движение на подъём/нагрузка автомобиля), то происходит переключение передач вниз на одну или на несколько ступеней сразу. Это время реакции субъективно может восприниматься как «секундная задумчивость» или задержка переключения. Однако при использовании режима kickdown следует немедленное переключение на более низкую передачу, чтобы получить максимально быстрый разгон.
Клиент может также по выбору двигаться на ступени S или в режиме «ручного» переключения (TIP), или же на ступени D использовать режим kickdown.
Указание: При движении на ступени S настройки заданы так, чтобы переключение происходило при более высоких оборотах. За счёт этого заметно улучшается динамичность автомобиля.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.