Сводка TPI
№: 2015177/4

Audi A4 и A6 с Multitronic: треск шестерён в коробке передач при смене знака нагрузки (принудительный холостой ход - тягововый режим)

Дата:
02.02.2010

Описание неисправности

Все A4/A6 с 2,0 л TDI и КП multitronic: При движении с невысокой постоянной скоростью (-30км/ч, малый газ) и переходе из режима малой тяги на принудительный холостой ход из моторного отсека слышно дребезжание.

Техническое обоснование

Дребезжание возникает из-за неблагоприятного сочетания частоты вращения двигателя и выбранной передачи.

Решение в условиях производства

Нет, в связи со снятием с производства.

Решение в условиях сервиса

Для актуализации посредством проведения обновления ПО через SVM использовать код (AM) 4F02A015 для соответствующих автомобилей A6 и код 8E01A039 для A4.

Мера: Незначительное изменение передаточного числа в коробке передач в упомянутом диапазоне скоростей.

Аргументация

Проведение дополнительных ремонтных работ (особенно замена двухмассового маховика или коробки передач) не допускается, поскольку это не приносит эффективного изменения.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS