Сводка TPI | №: 2014766/5 |
Двигатель 3,0 л, 2,7 л TDI: спорадические сбои в работе двигателя | 10.08.2009 |
Контрольная лампа двигателя горит и/или двигатель глохнет.
Ошибки в блоке управления двигателя: P0200 (форсунки - электрическая ошибка в контуре) или
P1195 (регулировочный клапан давления топлива, обрыв/короткое замыкание на массу) или
P1281 (клапан дозирования топлива, короткое замыкание на массу) или
P1572 (клапан левой опоры двигателя -N144, короткое замыкание на массу) или
P2009 (регулирующая заслонка впускного коллектора, короткое замыкание на массу) или ...
Могут оказаться затронутыми все узлы, связанные с соответствующим ответвлением жгута проводов: датчик температуры топлива, свечи накаливания, регулировочный клапан давления топлива, датчик распредвала, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры ОГ, заслонка впускного коллектора, электропневматический преобразователь давления, насос высокого давления, клемма 50 стартера, включатель фонарей заднего хода, датчик давления масла, левая опора двигателя, генератор кл.61 и т.д.
1. Жгут проводов двигателя трётся о кронштейн топливного фильтра, вызывая электрические помехи.
2. Жгут проводов двигателя трётся о кронштейн 'скобы подъёма двигателя', вызывая электрические помехи.
На рисунке показан кронштейн на левой стороне под расширительным бачком ОЖ - правая сторона также может быть затронута --> такой же металлический кронштейн.
Решение в условиях производства
1. Установка зубчатого кольца для защиты от истирания с номера шасси 4F * 7 N 120603.
2. Прокладка кабеля оптимизирована, начиная с модельного года 2009.
Повреждённые кабели необходимо отремонтировать, используя ремонтный набор VAS 1978.
1. Затем необходимо защитить жгут проводов в области кронштейна топливного фильтра с помощью гофрированной трубки.
2. Затем необходимо защитить жгут проводов в затронутой области с помощью гофрированной трубки.
---
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.