Сводка TPI
№: 2014572/7

Audi A3: климатическая установка не работает - постоянно или временами

Дата:
29.10.2009

Описание неисправности

Касается только Audi A3/S3, начиная с диапазона номеров 8P 7A 104288 с датой выпуска с 06.11.2006. Климатическая установка не работает - постоянно или время от времени.

Клиент жалуется, что спорадически загорается светодиод ECON LED в кнопке ECON на панели управления климатической установки.

Техническое обоснование

Датчик давления климатической установки негерметичен - утечка хладагента на датчике ведёт к отказу климатической установки.

Датчик давления выдаёт недопустимые значения из-за начинающейся разгерметизации в датчике давления - панель управления климатической установки отключает компрессор.

Решение в условиях производства

A3/S3 новый поставщик датчика (фирма Sensata), начиная с номера шасси WAUZZZ8P*9A015000.

A3 Cabrio – новый поставщик датчика (фирма Sensata), постепенное внедрение с модельного года 2009.

Решение в условиях сервиса

Если в памяти неисправностей климатической установки появляется ошибка, выполнить ведомый поиск неисправностей.

Если ошибки в памяти неисправностей климатической установки нет, считать блок измеряемых величин 1, поле 4 климатической установки при включённом зажигании и выключенном двигателе. Если считанное значение давления сильно колеблется или же отображается недопустимое значение давления, заменить датчик. (Датчик давления при 20 градусах Цельсия в помещении отображает давление покоя около 5 бар). Установить новый датчик давления согласно каталогу.

Теперь откачать хладагент из контура и определить имевшееся количество хладагента. Если количество хладагента соответствует заданному, залить в автомобиль предписанное количество в соответствии с Руководством по ремонту R 134a. (Если откачивается менее 350 граммов, то контур негерметичен.)

Если после откачки обнаружится, что хладагента нет, то датчик -1- согласно рисунку внизу был негерметичен.

При снятом датчике проверить, не видно ли в штекере остатков компрессорного масла. Если в штекере вышли лишь маленькие брызги масла, то контур хладагента не промывать, а лишь очистить разъём и электрические контакты.

Если датчик был негерметичен и слито слишком мало хладагента, то провести поиск течи в контуре хладагента с помощью системы поиска течи VAS 6201 в соответствии с Руководством по ремонту R 134a.

Если при проверке количества хладагента обнаружится, что в системе имеется стружка/опилки, то систему необходимо промыть, а компрессор, бак жидкой фазы и расширительный клапан заменить. В компрессоре, поставляемом в запчасти, находится полное количество хладагента.

Затем во всех случаях следует провести проверку хладопроизводительности в соответствии с Руководством по ремонту климатической установки A3.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.