Сводка TPI | №: 2014538/4 |
Двигатель 2,7л и 3,0л TDI: утечка моторного масла в развале двигателя | 17.12.2009 |
2,7л и 3,0л TDI - утечка масла в развале двигателя
Негерметичность шаровой заглушки в головке блока 2-го ряда цилиндров (со стороны водителя на корпусе цепи ГРМ) может привести к вытеканию масла в развал цилиндров и его скапливанию там. В отдельных случаях происходит вытекание масла на переднюю часть двигателя и замасливание/повреждение поликлинового ремня.
Решение в условиях производства
Изменение процесса производства и проверки герметичности:
A4: 8E7A170548
A6: 4F07N102263
A8:4E57N013697
Q7: 4L7D074590
При неисправности автомобиля (утечка масла), когда моторное масло стоит внутри развала цилиндров необходимо проверить, не выступает ли масло из шаровой заглушки на головке цилиндров (см. рис.).
![]() |
Для этого очистить поверхность вокруг шаровой заглушки, припудрить шаровую заглушку тальком и запустить двигатель.
Возможно, что для лучшей видимости шаровой заглушки следует удалить правый болт трубы вентиляции картера и сдвинуть трубу по направлению назад.
Проведение ремонта на шаровой заглушке невозможно. В случае негерметичности необходимо заменить головку блока цилиндров.
Часто негерметичное место ищут в зоне фланца масляного фильтра или крышки цепи ГРМ. Однако в большинстве случаев течь находится не в этой зоне.
---
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.