Указания по использованию
![]() Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 - Электроника двигателя | P224000: Лямбда-зонд 1, ряд 2, ток сигнала обрыв цепи | спорадически (время от времени) | |
01 - Электроника двигателя | P262600: Линейный лямбда-зонд, ряд 1/компенсирующая цепь тока накачки обрыв цепи | спорадически (время от времени) | |
01 - Электроника двигателя | P223700: Лямбда-зонд 1, ряд 1, ток сигнала обрыв цепи | спорадически (время от времени) | |
01 - Электроника двигателя | P262900: Линейный лямбда-зонд, ряд 2/компенсирующая цепь тока накачки обрыв цепи | спорадически (время от времени) | |
01 - Электроника двигателя | P314800: Ряд 3, лямбда-зонд перед нейтрализатором, цепь подогрева достигнут верхний предел регулирования | спорадически (время от времени) | |
01 - Электроника двигателя | P315000: Ряд 4, лямбда-зонд перед нейтрализатором, цепь подогрева достигнут верхний предел регулирования | спорадически (время от времени) | |
01 - Электроника двигателя | P316100: Линейный лямбда-зонд, ряд 1/компенсирующая цепь тока накачки обрыв цепи | спорадически (время от времени) | |
01 - Электроника двигателя | P316200: Линейный лямбда-зонд, ряд 2/компенсирующая цепь тока накачки обрыв цепи | спорадически (время от времени) | |
01 - Электроника двигателя | P316300: Линейный лямбда-зонд, ряд 3/компенсирующая цепь тока накачки обрыв цепи | спорадически (время от времени) | |
01 - Электроника двигателя | P316400: Линейный лямбда-зонд, ряд 4/компенсирующая цепь тока накачки обрыв цепи | спорадически (время от времени) | |
01 - Электроника двигателя | P325500: Ряд 1, лямбда-зонд перед нейтрализатором, цепь подогрева достигнут верхний предел регулирования | спорадически (время от времени) | |
01 - Электроника двигателя | P325700: Ряд 2, лямбда-зонд перед нейтрализатором, цепь подогрева достигнут верхний предел регулирования | спорадически (время от времени) | |
01 - Электроника двигателя | P327800: Линейный лямбда-зонд, ряд 3 / ток сигнала обрыв цепи | спорадически (время от времени) | |
01 - Электроника двигателя | P326800: Линейный лямбда-зонд, ряд 2 / ток сигнала обрыв цепи | спорадически (время от времени) |
Сводка TPI | №: 2014486/5 |
Audi A8 с двигателем W12 6,0 л MPI: горит check engine, сбои в работе лямбда-зондов | 12.11.2015 |
Горит лампа check engine, в регистраторе событий блока управления двигателя могут быть сохранены следующие события.
P2237 - Лямбда-зонд 1, ряд 1, ток накачки, обрыв цепи, или
P2240 - Лямбда-зонд 1, ряд 2, ток накачки, обрыв цепи, или
P2626 - Линейный лямбда-зонд, ряд 1/компенсирующая цепь, ток накачки, обрыв цепи, или
P2629 - Линейный лямбда-зонд, ряд 2/компенсирующая цепь, ток накачки, обрыв цепи, или
P3148 - Ряд 3, лямбда-зонд перед нейтрализатором, цепь нагревательного элемента, достигнут верхний предел регулирования
P3150 - Ряд 4, лямбда-зонд перед нейтрализатором, цепь нагревательного элемента, достигнут верхний предел регулирования
P3161 - Линейный лямбда-зонд, ряд 1/компенсирующая цепь, ток накачки, обрыв цепи, или
P3162 - Линейный лямбда-зонд, ряд 2/компенсирующая цепь, ток накачки, обрыв цепи, или
P3163 - Линейный лямбда-зонд, ряд 3/компенсирующая цепь, ток накачки, обрыв цепи, или
P3164 - Линейный лямбда-зонд, ряд 4/компенсирующая цепь, ток накачки, обрыв цепи, или
P3255 - Ряд 1, лямбда-зонд перед нейтрализатором, цепь нагревательного элемента, достигнут верхний предел регулирования
P3257 - Ряд 2, лямбда-зонд перед нейтрализатором, цепь нагревательного элемента, достигнут верхний предел регулирования
P3278 - Линейный лямбда-зонд, ряд 3/ток накачки, обрыв цепи, или
P3268 - Линейный лямбда-зонд, ряд 2/ток накачки, обрыв цепи
Неисправность лямбда-зонда, или переходные сопротивления на разъёме лямбда-зонда.
Заменить лямбда-зонд(-ы), упоминаемый(-е) в регистраторе событий.
Дополнительно следует заменить все контакты разъёмов лямбда-зондов перед нейтрализатором и после нейтрализатора со стороны жгута проводов двигателя.

Указание для всех стран, кроме стран Северной Америки
Для обновления контактов (разъёма на стороне жгута проводов двигателя) соблюдать следующие указания по применению оригинальных деталей:
Для контактов 1 и 2 использовать комплект 000 979 021 E. Речь в данном случае идёт о лужёных контактах (комплекта достаточно для двух лямбда-зондов, т. е. необходимо два комплекта).
Для контактов 3 и 4 использовать комплект 000 979 021 EA. Речь в данном случае идёт о позолоченных контактах (комплекта достаточно для двух лямбда-зондов, т. е. необходимо два комплекта).
Кроме того, для соединения проводов необходимо 16 уплотнителей проводов (№ ориг. детали 357 972 741) и 16 стыковых соединителей (№ ориг. детали 000 979 940).
Ремонт проводов выполняется с помощью набора для ремонта жгута проводов VAS 1978 B.

Указание для рынка стран Северной Америки
Для обновления контактов (разъёма на стороне жгута проводов двигателя) соблюдать следующие указания по применению оригинальных деталей:
Для контактов 1, 2, 5 и 6 использовать комплект с номером оригинальной детали 000 979 021 EA (для 4-х лямбда-зондов требуется 4 комплекта). Кроме того, для соединения проводов необходимо 16 уплотнителей проводов (№ ориг. детали 357 972 741) и 16 стыковых соединителей (№ ориг. детали 000 979 940).
Для контактов 3 и 4 использовать комплект с номером оригинальной детали 000 979 133 AB (для 4-х лямбда-зондов требуется 2 комплекта). Кроме того, для соединения проводов необходимо 8 уплотнителей проводов (№ ориг. детали 357 972 740 F) и 8 стыковых соединителей (№ ориг. детали 000 979 941).
Ремонт проводов выполняется с помощью набора для ремонта жгута проводов VAS 1978 B.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.