Сводка TPI
№: 2014407/7

Двигатель 2,0 TFSI 2005-2007: индикатор давления масла горит при наружной температуре ниже точки застывания

Дата:
28.02.2011

Описание неисправности

Горит предупредительный индикатор давления масла при запуске холодного двигателя в очень холодную погоду (от -10°C до -15°C). В отдельных случаях имеет место ненормально громкий стук двигателя. Жалоба чаще появляется по автомобилям, эксплуатируемым преимущественно в режиме коротких поездок, или по тем, у которых двигатель часто запускается холодным и не успевает в ходе поездки достичь рабочей температуры - A4, A6 2.0 TFSI, мод. годы 05-07:

Техническое обоснование

Вследствие частого холодного пуска двигателя в комбинации с эксплуатацией в режиме коротких поездок или малых нагрузок в масляный картер попадает чрезмерное количество несгоревшего топлива. Высокое содержание топлива в моторном масле ведёт к скоплению воды в масляном картере. При очень низких наружных температурах возможно образование ледяной каши или шлама перед сеткой маслоприёмника масляного насоса (см. рисунки). Вследствие этого может замедлиться нарастание давления масла при холодном пуске.

 

 

 

 

Решение в условиях производства

1. Изменение зависящей от температуры характеристики впрыска при холодном пуске, начиная с даты изготовления январь 2007.

2. Применение оптимизированного патрубка маслоприёмника с номером детали: 06F 115 251 B.

С ноября 2007 года, начиная с номера шасси:

Audi A6: WAUZZZ4F%8N073517

Audi A4: WAUZZZ8E%8A115028

Audi Cabrio: WAUZZZ8H%8K009152

Решение в условиях сервиса

 

Описываемое далее решение для сервисных предприятий необходимо проводить только в случае, если все заданные критерии, прежде всего описание проблемы, совпадают в точности.

Не описанные в данной TPI явления не будут устранены данным решением для сервисных предприятий, это приведёт к необходимости проведения повторного ремонта.

В таком случае мы оставляем за собой право отклонения гарантийных претензий.

Выполнить следующие рабочие операции:

Установить оптимизированный всасывающий масляный патрубок с перепускным клапаном, номер детали 06F 115 251 B.

В случае рекламации проверить, насколько необходимы дополнительные ремонтные работы по устранению повреждений двигателя. В любом случае перед последующим пуском двигателя в эксплуатацию заменить масло и масляный фильтр.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.