Сводка TPI | №: 2014407/7 |
Двигатель 2,0 TFSI 2005-2007: индикатор давления масла горит при наружной температуре ниже точки застывания | 28.02.2011 |
Горит предупредительный индикатор давления масла при запуске холодного двигателя в очень холодную погоду (от -10°C до -15°C). В отдельных случаях имеет место ненормально громкий стук двигателя. Жалоба чаще появляется по автомобилям, эксплуатируемым преимущественно в режиме коротких поездок, или по тем, у которых двигатель часто запускается холодным и не успевает в ходе поездки достичь рабочей температуры - A4, A6 2.0 TFSI, мод. годы 05-07:
Вследствие частого холодного пуска двигателя в комбинации с эксплуатацией в режиме коротких поездок или малых нагрузок в масляный картер попадает чрезмерное количество несгоревшего топлива. Высокое содержание топлива в моторном масле ведёт к скоплению воды в масляном картере. При очень низких наружных температурах возможно образование ледяной каши или шлама перед сеткой маслоприёмника масляного насоса (см. рисунки). Вследствие этого может замедлиться нарастание давления масла при холодном пуске.
![]() |
![]() |
Решение в условиях производства
1. Изменение зависящей от температуры характеристики впрыска при холодном пуске, начиная с даты изготовления январь 2007.
2. Применение оптимизированного патрубка маслоприёмника с номером детали: 06F 115 251 B.
С ноября 2007 года, начиная с номера шасси:
Audi A6: WAUZZZ4F%8N073517
Audi A4: WAUZZZ8E%8A115028
Audi Cabrio: WAUZZZ8H%8K009152

Описываемое далее решение для сервисных предприятий необходимо проводить только в случае, если все заданные критерии, прежде всего описание проблемы, совпадают в точности.
Не описанные в данной TPI явления не будут устранены данным решением для сервисных предприятий, это приведёт к необходимости проведения повторного ремонта.
В таком случае мы оставляем за собой право отклонения гарантийных претензий.
Выполнить следующие рабочие операции:
Установить оптимизированный всасывающий масляный патрубок с перепускным клапаном, номер детали 06F 115 251 B.
В случае рекламации проверить, насколько необходимы дополнительные ремонтные работы по устранению повреждений двигателя. В любом случае перед последующим пуском двигателя в эксплуатацию заменить масло и масляный фильтр.
Указания по оригинальным запчастям
Патрубок: 06F 115 251 B
---
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.