Сводка TPI
№: 2014161/4

Audi A4, A6, Cabrio 2,0 TFSI: рывки сцепления

Дата:
12.08.2008

Описание неисправности

Рывки сцепления в прохладно-влажную погоду и при длительной стоянке. После нескольких троганий с места явление исчезает

Техническое обоснование

Из-за влаги воздуха во время длительной стоянки между поверхностями трения нажимного диска и маховиком образуется слабая коррозия. Эта коррозия является причиной рывков сцепления при первом трогании с места.

Решение в условиях сервиса

Замена ведомого диска сцепления. (Обязательно соблюдать правила по установке).

Указания по оригинальным запчастям

Ведомый диск сцепления 2,0 TFSI, деталь 03G 141 031 P.

Аргументация

Явление возникает только у клиентов с манерой езды в щадящем (для сцепления) режиме или в автомобилях после длительной стоянки. После нескольких включений сцепления продукты коррозии удаляются с поверхностей трения, и рывки исчезают.

 

Если сцепление проскальзывает длительное время, то поверхности трения сцепления нагреваются. Если поверхность накладки сцепления достигает температуры выше 300° C, то сцепление проявляет склонность к рывкам из-за нагрева. Как только сцепление снова остынет, рывки из-за нагрева исчезнут. Рывки из-за нагрева также соответствуют современной технологии.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.