Сводка TPI | №: 2014161/4 |
Audi A4, A6, Cabrio 2,0 TFSI: рывки сцепления | 12.08.2008 |
Рывки сцепления в прохладно-влажную погоду и при длительной стоянке. После нескольких троганий с места явление исчезает
Из-за влаги воздуха во время длительной стоянки между поверхностями трения нажимного диска и маховиком образуется слабая коррозия. Эта коррозия является причиной рывков сцепления при первом трогании с места.
Замена ведомого диска сцепления. (Обязательно соблюдать правила по установке).
Указания по оригинальным запчастям
Ведомый диск сцепления 2,0 TFSI, деталь 03G 141 031 P.
Явление возникает только у клиентов с манерой езды в щадящем (для сцепления) режиме или в автомобилях после длительной стоянки. После нескольких включений сцепления продукты коррозии удаляются с поверхностей трения, и рывки исчезают.
Если сцепление проскальзывает длительное время, то поверхности трения сцепления нагреваются. Если поверхность накладки сцепления достигает температуры выше 300° C, то сцепление проявляет склонность к рывкам из-за нагрева. Как только сцепление снова остынет, рывки из-за нагрева исчезнут. Рывки из-за нагрева также соответствуют современной технологии.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.