Сводка TPI
№: 2013969/17

Двигатель V6 2,7 л, 3,0 л TDI: разбавление моторного масла топливом, белый дым, вибрация двигателя на холостом ходу

Дата:
12.11.2013

Описание неисправности

Белый дым из выпускной системы или вибрация двигателя после длительной работы на холостом ходу. V6 TDI 2,7 л/3,0 л TDI

Техническое обоснование

В результате износа гнезда иглы распылителя форсунки в камеру сгорания поступает повышенное количество топлива. Это избыточное топливо не сгорает полностью, что вызывает появление белого дыма (несгоревшее топливо) и/или неустойчивую работу двигателя (тряску) после продолжительной работы на холостом ходу. Такая неисправность появляется только при пробеге более 50000 км.

Решение в условиях производства

Применение оптимизированных форсунок, начиная с:

8E47A040360

4F37N026750

4EX7N004204

4L*7D049162

Решение в условиях сервиса

Следует попытаться воспроизвести явление, вызвавшее рекламацию клиента (в соответствии с Описанием проблемы клиентами/Техническим обоснованием), чтобы установить однозначную связь с данной статьёй TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номер детали, версия ПО, кодировка и т. д.) в точности совпадают. В противном случае это мероприятие рекламацию не устранит, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт через гарантию и не компенсировать расходы по снятым деталям.

 

Внимание:

Плохая компрессия также может привести к такой рекламации клиента. Поэтому сначала нужно убедиться, что компрессия в норме!

Дальнейшие действия по проверке:

Считать блоки измеряемых величин 72–77 при включённом зажигании.

Там появятся 3 значения по каждому блоку измеряемых величин (разные ступени давления – 300 бар, 600 бар, 1000 бар).

Если на 1-м месте появляются значения, которые

превышают минус -45 мс (например -60 мс), или

на 2-м месте

превышают минус -15 мс (например -20 мс),

то речь идёт об износе седла игольчатого клапана, форсунка неисправна.

 

>>>>Необходимо внимательно следить за знаком перед числом (минус) в блоке измеряемых величин 72–77 !!!!!

Аргументация

---

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.