Сводка TPI
№: 2013621/23

Audi A4, A4 кабриолет, A6 2,0 л TDI: мигает красная лампа давления масла в комбинации приборов

Дата:
23.11.2012

Описание неисправности

В комбинации приборов мигает красный индикатор давления масла, в двигателе нет давления масла. Кроме того, из области поддона картера могут быть слышны необычные шумы.

Техническое обоснование

1. Повреждены шестерни привода модуля уравновешивающих валов

2. Вышел из строя привод масляного насоса в модуле уравновешивающих валов.

Решение в условиях сервиса

Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы клиентом/техническим обоснованием), чтобы установить однозначную связь с данной статьёй TPI.

Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номер детали, версия ПО, кодировка и т. д.) в точности совпадают. В противном случае это мероприятие проблему не решит, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт через гарантию и не компенсировать расходы по снятым деталям.

В случае претензий действовать следующим образом. По всем монтажно-демонтажным работам следовать Руководству по ремонту.

Проверить уровень масла в двигателе масляным щупом.

Проверить давление масла с помощью манометра.

Если давление имеется, проверить датчик давления масла.

К причине 1:

Если давления масла нет, снять поддон картера и проверить, не повреждены ли шестерни привода уравновешивающих валов.

Если ведущая шестерня на коленчатом валу не повреждена, достаточно заменить промежуточную шестерню и модуль уравновешивающих валов.

Есливедущая шестерня на коленчатом валу тоже повреждена, то для ремонта воспользоваться Руководством по ремонту: Силовой агрегат -> 17 Система смазки двигателя -> Мастаный поддон, масляный насос, модуль уравновешивающих валов с приводом цилиндрическими зубчатыми колёсами -> Снятие модуля уравновешивающих валов и установка модуля уравновешивающих валов

К причине 2: (касается также модельного года 2008 г.)

Если на шестернях привода повреждений нет, то проверить, не снимая, вал привода масляного насоса (шестигранный вал).

Удалить стопорное кольцо приводного вала (шестигранный вал) и путём вворачивания болта М3 извлечь вал

Вывернуть болт впускного патрубка и отсоединить его от масляного насоса

Отвернуть болты (стрелки) и снять масляный насос

Вставить шестигранный вал во внутренний шестигранник уравновешивающего вала до упора. Теперь потянуть шестигранный вал назад не более чем на 2 миллиметра и попытаться провернуть его. Если шестигранный вал удаётся провернуть, то внутренний шестигранник в уравновешивающем вале округлился, и модуль уравновешивающих валов необходимо заменить.

 

 

При неиспранвости модуля уравновешивающих валов с цепным приводом необходимо произвести переоборудование на модуль уравновешивающих валов с приводом цилиндрическими зубчатыми колёсами. Для этого использовать Руководство по ремонту: Силовой агрегат -> 13 Кривошипно-шатунный механизм, поршни -> Коленчатый вал -> Переоборудование на модуль уравновешивающих валов с цилиндрическими зубчатыми колёсами со снятием шестерни с коленчатого вала и напрессовкой в горячем состоянии новой шестерни.

 

К 1 и 2: Из-за возможного ухудшения работоспособности в части подачи масла всегда нужно проверять турбонагнетатель, не слишком ли велик люфт вала компрессорного колеса. Следует учитывать, что опоры вала плавающие, так что радиальный зазор порядка 0,5 мм – это вполне нормально.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.