Сводка TPI | №: 2013621/23 |
Audi A4, A4 кабриолет, A6 2,0 л TDI: мигает красная лампа давления масла в комбинации приборов | 23.11.2012 |
В комбинации приборов мигает красный индикатор давления масла, в двигателе нет давления масла. Кроме того, из области поддона картера могут быть слышны необычные шумы.
1. Повреждены шестерни привода модуля уравновешивающих валов
2. Вышел из строя привод масляного насоса в модуле уравновешивающих валов.
Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы клиентом/техническим обоснованием), чтобы установить однозначную связь с данной статьёй TPI.
Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номер детали, версия ПО, кодировка и т. д.) в точности совпадают. В противном случае это мероприятие проблему не решит, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт через гарантию и не компенсировать расходы по снятым деталям.
В случае претензий действовать следующим образом. По всем монтажно-демонтажным работам следовать Руководству по ремонту.
• | Проверить уровень масла в двигателе масляным щупом. |
• | Проверить давление масла с помощью манометра. |
• | Если давление имеется, проверить датчик давления масла. |
К причине 1:
Если давления масла нет, снять поддон картера и проверить, не повреждены ли шестерни привода уравновешивающих валов.
Если ведущая шестерня на коленчатом валу не повреждена, достаточно заменить промежуточную шестерню и модуль уравновешивающих валов.
Есливедущая шестерня на коленчатом валу тоже повреждена, то для ремонта воспользоваться Руководством по ремонту: Силовой агрегат -> 17 Система смазки двигателя -> Мастаный поддон, масляный насос, модуль уравновешивающих валов с приводом цилиндрическими зубчатыми колёсами -> Снятие модуля уравновешивающих валов и установка модуля уравновешивающих валов
К причине 2: (касается также модельного года 2008 г.)
Если на шестернях привода повреждений нет, то проверить, не снимая, вал привода масляного насоса (шестигранный вал).
• | Удалить стопорное кольцо приводного вала (шестигранный вал) и путём вворачивания болта М3 извлечь вал |
• | Вывернуть болт впускного патрубка и отсоединить его от масляного насоса |
• | Отвернуть болты (стрелки) и снять масляный насос |
• | Вставить шестигранный вал во внутренний шестигранник уравновешивающего вала до упора. Теперь потянуть шестигранный вал назад не более чем на 2 миллиметра и попытаться провернуть его. Если шестигранный вал удаётся провернуть, то внутренний шестигранник в уравновешивающем вале округлился, и модуль уравновешивающих валов необходимо заменить. |
При неиспранвости модуля уравновешивающих валов с цепным приводом необходимо произвести переоборудование на модуль уравновешивающих валов с приводом цилиндрическими зубчатыми колёсами. Для этого использовать Руководство по ремонту: Силовой агрегат -> 13 Кривошипно-шатунный механизм, поршни -> Коленчатый вал -> Переоборудование на модуль уравновешивающих валов с цилиндрическими зубчатыми колёсами со снятием шестерни с коленчатого вала и напрессовкой в горячем состоянии новой шестерни.
К 1 и 2: Из-за возможного ухудшения работоспособности в части подачи масла всегда нужно проверять турбонагнетатель, не слишком ли велик люфт вала компрессорного колеса. Следует учитывать, что опоры вала плавающие, так что радиальный зазор порядка 0,5 мм – это вполне нормально.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.