Сводка TPI
№: 2013480/3

Audi A3, A4, A6, двигатель 2,0 4V TDI: толчки при интенсивном ускорении автомобиля

Дата:
09.06.2008

Описание неисправности

При разгоне двигатель работает неустойчиво, автомобиль движется рывками.

Техническое обоснование

Различные причины

Решение в условиях сервиса

 

Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соотв. с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование») для того, чтобы однозначно решить, применима ли к данной конкретной ситуации настоящая сводка TPI.

Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель/тип, VIN-номер, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, ... ). В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В таком случае мы оставляем за собой право отказать в расчёте по гарантии и оплате заменённых деталей.

 

В случае рекламации действовать следующим образом:

 

Если в памяти блока управления двигателя сохранены ошибки, обработать их в режиме Ведомый поиск неисправностей, или руководствуясь указаниями руководства по ремонту.

В ходе пробной поездки считать блоки измеряемых величин 18 и 23 в момент проявления неисправности и сравнить их значения с номинальными. Если в блоке измеряемых величин 23 по всем четырём измеряемым параметрам зарегистрированы значения, превышающие -90, это свидетельствует о неисправности системы питания. Если же значения превышающие -90 регистрируются только по отдельным параметрам, то это указывает на неплотность конусных сёдел в головке блока цилиндров. (величины в блоке изм. величин 23 не распространяются на двигатели 125 кВт).

Далее, в соответствии с руководством по ремонту проверить давление топлива на выходе сдвоенного насоса, и ,если это возможно, сделать это в ходе пробной поездки при проявлении неисправности.

Если в ходе пробной поездки давление топлива не достигает необходимого уровня, то прежде чем менять сдвоенный насос нужно проверить уплотнения насос-форсунок, топливный фильтр и, возможно, трубопроводы и подкачивающий насос в топливном баке.

Следует учитывать, что при перекрытой обратной магистрали давление может достигать достаточного уровня, даже если топливный фильтр сильно засорен.

Если уплотнения на насос-форсунках, топливный фильтр, сдвоенный насос топливопроводы и подкачивающий насос исправны, и в режиме движения достигается необходимый уровень давления топлива (без отсоединения обратной топливной магистрали) , следует проверить конусные сёдла насос-форсунок.

Для этого снять насос-форсунки и проверить конусные сёдла на предмет возможных повреждений (например, на наличие выработки и овальности, см. фото) и видимых признаков неплотности (следы нагара).

Если конусное седло имеет повреждения, подобные представленным на фото, заменить головку блока цилиндров.

Сами насос-форсунки можно использоваться снова. Установка должна проводиться в строгом соответствии с указаниями Руководства по ремонту с применением надлежащего инструмента и оснастки. Насос-форсунки нужно закрепить с помощью новых болтов № WHT 003 179.

Аргументация

---

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.