Сводка TPI
№: 2013112/4

Audi A4, A6 2,0 л 4V TDI: масляный щуп сломан

Дата:
10.02.2009

Описание неисправности

Сломан масляный щуп

Техническое обоснование

Дефекты масляного щупа (из стекловолокна) ниже шаровидного упора.

Решение в условиях производства

Изменение конструкции масляного щупа

Решение в условиях сервиса

Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы клиентом/технической причиной), чтобы установить однозначную связь с данной технической информацией о продукте - TPI. Описанные далее ремонтные работы нужно проводить только тогда, когда все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, буквенное обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия программного обеспечения, кодировка, ... ) совпадают в точности. В противном случае такое мероприятие не приведёт к устранению неисправности и, возможно, потребуется повторный ремонт. В таком случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии, а расходы по снятым деталям отнести на счёт исполнителя.

Рекомендуется следующий ремонт:

Поломка ниже шаровидного упора:

Перелом при манипуляциях с проверкой уровня масла или при протирке масляного щупа -> заменить масляный щуп

Поломка при извлечении (часть щупа остаётся в направляющей трубке) - > снять направляющую трубку и извлечь обломок. Установить направляющую трубку. Заменить масляный щуп.

Перелом в режиме движения (обломок щупа остаётся в трубке корпуса уравновешивающих валов AGW) -> Снять направляющую трубку и проверить на возможность наличия обломка, при данных условиях - выбить оттуда обломок, -> Установить направляющую трубку и вставить новый указатель уровня. Если новый указатель уровня можно полностью воткнуть по месту, то это значит, что обломка больше нет в двигателе, вероятнее всего он в масляном поддоне. Это обстоятельство не представляет опасности для двигателя. На этом ремонт завершить. Если новый указатель уровня не вставляется до конца, то необходимо снять поддон картера (см. Руководство по ремонту) и удалить обломок из направляющей трубки на корпусе уравновешивающих валов.

 

Поломка в верхней части на расстоянии примерно в 285 мм под захватом:

Перелом при манипуляциях с проверкой уровня масла или при протирке масляного щупа -> заменить масляный щуп

Поломка при извлечении или при езде - > снять направляющую трубку и извлечь обломок. Установить направляющую трубку. Заменить масляный щуп.

Аргументация

---

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.