Сводка TPI
№: 2013089/3

Горит контрольная лампа электронной системой управления двигателя, датчик частоты вращения коленвала

Дата:
28.04.2008

Описание неисправности

Загорается контрольная лампа электронной системой управления двигателя, временами возможны также трудности запуска или плохая приёмистость

Техническое обоснование

Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя может достигать предельных для диагностирования двигателя значений.

Решение в условиях производства

Модифицированное программное обеспечение блока управления двигателя, начиная с 08.2006, с номера шасси 8P 7A 065000.

Решение в условиях сервиса

Для автомобилей с версией программного обеспечения 5559 и выше необходимо выполнить обновление программного обеспечения блока управления двигателя. Номера детали блока управления двигателя можно определить с помощью функции самодиагностики.

Для номеров детали блоков управления 06A 906 033 BT, DS, DT, EA следует взять код SVM (системы управления версиями программного обеспечения) 8P01A029. При этом будут установлены версии 9859, 9856, 9857 или 9858.

Для блоков управления с номерами детали 06A 906 033 EH, EJ, EK, EL следует использовать компакт-диск с номером детали 4F0 906 961 AA или SVM-код 8P01A018. При этом будут установлены версии 9429, 9442, 9439 или 9449.

После этого адаптировать заново блок дроссельной заслонки (04 Базовая регулировка, Канал 60 - работы проводить при температуре воздуха не ниже 5°C) и затем выключить зажигание, по меньшей мере, на 1 минуту, чтобы выждать выбег блоков управления двигателя.

Замена датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя допускается только в том случае, если актуализация программного обеспечения не дала положительного результата.

 

Технические решения для производства и для сервисной сети касаются только автомобилей с версиями программного обеспечения 5559 и выше.

Аргументация

---

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.