Сводка TPI
№: 2013026/7

Обрыв троса привода кулисы сдвижного люка

Дата:
09.12.2008

Описание неисправности

Обрыв троса на левой или правой направляющей кулисы.

Решение в условиях производства

Нет, автомобиль снят с производства.

Решение в условиях сервиса

Восстановление соединения с геометрическим замыканием между тросом и направляющей кулисы при помощи ремонтной пластины.

 

Произвести ремонт, как описано ниже,

ТАКЖЕ И НА НЕПОВРЕЖДЁННОЙ СТОРОНЕ !!

- В соответствии с Руководством по ремонту снять обе подвижные стеклянные панели люка.

 

При ремонте раму люка с автомобиля снимать запрещается!

 

 

- Установочное положение деталей:

 

1 = Направляющая кулисы задняя

2 = Вставка задняя

3 = Направляющая кулисы передняя

Стрелка указывает направление движения автомобиля

 

- Заднюю направляющую кулисы рукой сдвинуть назад, для этого на уголок установить отвёртку (как показано на рис.) и сдвинуть назад.

 

 

- Снять 'заднюю вставку' (деталь из пластика) ТОЛЬКО на внутренней стороне направляющей.

При помощи отвёртки поддеть накладку снизу и потянуть крышку внутрь и извлечь её.

 

 

- В соответствии с Руководством по ремонту снять кожух привода люка.- Используя аварийную рукоятку или внутренний шестигранный ключ (размер 4), переместить переднюю (порванную) направляющую кулисы в то место, где была снята пластиковая крышка (задняя вставка).

 

 

- Снять стопорное кольцо (сзади) на пальце передней направляющей кулисы.

 

 

Палец (1) удалить при помощи выколотки (поддерживая с противоположной стороны), а свободную теперь скобу (2) откинуть вперёд.

 

 

- Удалить обе (внутренние) шайбы

 

 

- Порванный соединитель троса повернуть при помощи аварийной рукоятки или внутреннего шестигранника (размер 4) на приводе люка в указанное на следующем рисунке положение:

 

Теперь переднюю направляющую кулисы сдвинуть настолько, чтобы она надвинулась на сломанную часть троса и стала вплотную!

 

 

- Ремонтная пластина (номер оригинальной детали 8Z0 898 738 B)

 

 

- Вставить ремонтную пластину в шину и прижать к основанию шины, для этого, если нужно, слегка отжать в сторону перемычку направляющей кулисы.

 

 

- Правильно расположить ремонтную пластину: Сдвинуть ремонтную пластину так, чтобы её контур примыкал к направляющей кулисы, повторяя её форму (здесь показана правая сторона, на левой стороне отверстие на ремонтной пластине будет справа).

 

 

- Удерживать ремонтную пластину в этом положении и через имеющееся в ремонтной пластине отверстие высверлить в располагающейся под ней пластине направляющей кулисы отверстие диаметром 2,5 мм.

 

ОСТОРОЖНО: Не просверлить находящуюся под ней раму - ОПАСНОСТЬ НЕГЕРМЕТИЧНОСТИ - !

 

ВНИМАНИЕ - после сверления удалить стружку

 

 

- Установить самонарезающий винт M3x4, ввернуть и затянуть моментом 2,5 - 3 Нм

 

 

- Ремонтная пластина установлена и привинчена

 

 

- Снова откинуть назад скобу направляющей кулисы, предварительно установив на отверстии внутри слева и справа шайбы (со смазкой). Установить палец и прижать, если нужно, клещами, установить стопорное кольцо.

 

 

 

 

Вращением аварийной рукоятки (на приводе люка) привести направляющие кулисы в закрытое положение !

 

- Снова установить заднюю вставку (сначала вставить снизу, а затем рукой зафиксировать в установочном положении)

 

 

- Привести заднюю кулису в закрытое положение

 

 

- Установить на выступ пластины отвёртку и сдвинуть (заднюю) кулису вперёд до запирания направляющей кулисы.

 

 

ВНИМАНИЕ: Теперь описанным выше способом установить ремонтную пластину на противоположной стороне, даже если соединение направляющей кулисы с тросом исправно!

После установки проверить или отрегулировать параллельность направляющей кулисы в соответствии с Руководством по ремонту. Для этого снять электродвигатель привода люка. При помощи отвёртки сдвинуть переднюю левую и правую направляющие кулисы (как показано на рис.) в закрытое, запертое положение.

 

УКАЗАНИЕ:

Если трос затрещал, то снять привод люка и при помощи клещей соответствующего размера уменьшить зазор между тросами посредством сдавливания крепления привода люка.

 

 

Проверить подгонку и посадку многократным включением привода люка!

 

 

- В соответствии с Руководством по ремонту установить на место обе стеклянные панели и отрегулировать их прилегание друг к другу. Провести настройку (усилия) привода люка и проверку работы.

Указания по оригинальным запчастям

 

Ремонтная пластина, номер оригинальной детали: 8Z0 898 738 B

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.