Сводка TPI | №: 2013026/7 |
Обрыв троса привода кулисы сдвижного люка | 09.12.2008 |
Обрыв троса на левой или правой направляющей кулисы.
Неизвестно.
Решение в условиях производства
Нет, автомобиль снят с производства.
Восстановление соединения с геометрическим замыканием между тросом и направляющей кулисы при помощи ремонтной пластины.
Произвести ремонт, как описано ниже,
ТАКЖЕ И НА НЕПОВРЕЖДЁННОЙ СТОРОНЕ !!
- В соответствии с Руководством по ремонту снять обе подвижные стеклянные панели люка.
При ремонте раму люка с автомобиля снимать запрещается!
- Установочное положение деталей:
1 = Направляющая кулисы задняя
2 = Вставка задняя
3 = Направляющая кулисы передняя
Стрелка указывает направление движения автомобиля
- Заднюю направляющую кулисы рукой сдвинуть назад, для этого на уголок установить отвёртку (как показано на рис.) и сдвинуть назад.
- Снять 'заднюю вставку' (деталь из пластика) ТОЛЬКО на внутренней стороне направляющей.
При помощи отвёртки поддеть накладку снизу и потянуть крышку внутрь и извлечь её.
- В соответствии с Руководством по ремонту снять кожух привода люка.- Используя аварийную рукоятку или внутренний шестигранный ключ (размер 4), переместить переднюю (порванную) направляющую кулисы в то место, где была снята пластиковая крышка (задняя вставка).
- Снять стопорное кольцо (сзади) на пальце передней направляющей кулисы.
Палец (1) удалить при помощи выколотки (поддерживая с противоположной стороны), а свободную теперь скобу (2) откинуть вперёд.
- Удалить обе (внутренние) шайбы
- Порванный соединитель троса повернуть при помощи аварийной рукоятки или внутреннего шестигранника (размер 4) на приводе люка в указанное на следующем рисунке положение:
Теперь переднюю направляющую кулисы сдвинуть настолько, чтобы она надвинулась на сломанную часть троса и стала вплотную!
- Ремонтная пластина (номер оригинальной детали 8Z0 898 738 B)
- Вставить ремонтную пластину в шину и прижать к основанию шины, для этого, если нужно, слегка отжать в сторону перемычку направляющей кулисы.
- Правильно расположить ремонтную пластину: Сдвинуть ремонтную пластину так, чтобы её контур примыкал к направляющей кулисы, повторяя её форму (здесь показана правая сторона, на левой стороне отверстие на ремонтной пластине будет справа).
- Удерживать ремонтную пластину в этом положении и через имеющееся в ремонтной пластине отверстие высверлить в располагающейся под ней пластине направляющей кулисы отверстие диаметром 2,5 мм.
ОСТОРОЖНО: Не просверлить находящуюся под ней раму - ОПАСНОСТЬ НЕГЕРМЕТИЧНОСТИ - !
ВНИМАНИЕ - после сверления удалить стружку
- Установить самонарезающий винт M3x4, ввернуть и затянуть моментом 2,5 - 3 Нм
- Ремонтная пластина установлена и привинчена
- Снова откинуть назад скобу направляющей кулисы, предварительно установив на отверстии внутри слева и справа шайбы (со смазкой). Установить палец и прижать, если нужно, клещами, установить стопорное кольцо.
Вращением аварийной рукоятки (на приводе люка) привести направляющие кулисы в закрытое положение !
- Снова установить заднюю вставку (сначала вставить снизу, а затем рукой зафиксировать в установочном положении)
- Привести заднюю кулису в закрытое положение
- Установить на выступ пластины отвёртку и сдвинуть (заднюю) кулису вперёд до запирания направляющей кулисы.
ВНИМАНИЕ: Теперь описанным выше способом установить ремонтную пластину на противоположной стороне, даже если соединение направляющей кулисы с тросом исправно!
После установки проверить или отрегулировать параллельность направляющей кулисы в соответствии с Руководством по ремонту. Для этого снять электродвигатель привода люка. При помощи отвёртки сдвинуть переднюю левую и правую направляющие кулисы (как показано на рис.) в закрытое, запертое положение.
УКАЗАНИЕ:
Если трос затрещал, то снять привод люка и при помощи клещей соответствующего размера уменьшить зазор между тросами посредством сдавливания крепления привода люка.
Проверить подгонку и посадку многократным включением привода люка!
- В соответствии с Руководством по ремонту установить на место обе стеклянные панели и отрегулировать их прилегание друг к другу. Провести настройку (усилия) привода люка и проверку работы.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.