Сводка TPI
№: 2012892/6

Время от времени загорается контрольная лампа ESP

Дата:
27.04.2010

Описание неисправности

Спорадически загорается контрольная лампа ESP

В диагностическом протоколе зарегистрированы следующие указания:

В блоке управления двигателя (адрес 01) указание '53255 - Блок управления контроля АКБ, считать память неисправностей'

В АКП (адрес 02) указание '09783 - Сигнал A момента двигателя (спорадически)'

В ABS/ESP (адрес 03) указание '18265 - Сигнал нагрузки Сообщение об ошибке от блока управления двигателя (спорадически)'

Техническое обоснование

Отсутствие или ошибка сигнала нагрузки системы управления энергопотреблением (BEM) из-за следующего:

1.

Недостатки в работе BEM, обусловленные ПО.

2.

Нарушение функций регулятора напряжения/генератора.

3.

Сбой тактовой синхронизации интерфейса между генератором и BEM.

4.

Ошибка связи с BEM из-за неполадок CAN-трансивера.

5.

Датчик тока в BEM передаёт неправильные сигналы.

Решение в условиях производства

1.

Исправленное ПО с версией не ниже 0490

2.

Оптимизация процесса производства

3.

Оптимизация процесса производства

4.

Модернизированный CAN-трансивер

5.

--

Решение в условиях сервиса

1.

Проверить версию ПО системы ВЕМ, при необходимости - провести обновление ПО. При этом учитывать также информацию TPI 2006741.

A6: Версия ПО не ниже 0490.

A8: Версия ПО не ниже 0510. Внимание: Версий ПО до 0240 ( Audi A8 до мод. года 2004 включительно) не касается.

Q7: не касается

2.

В системе BEM (адрес 61) имеется указание '2252 - Генератор'. На неисправность генератора или проводки могут указывать также следующие записи: '2479 - активно частичное отключение потребителей энергии' или '992 - активно отключение потребителей энергии.'

-> В режиме Ведомого поиска неисправностей провести тест генератора, если необходимо - заменить регулятор напряжения или генератор.

3.

В системе BEM (адрес 61) имеется указание '2254 - Интерфейс генератора' :

Проверить проводку, особенно контакты, между генератором и BEM, в определённых случаях рекомендуется для проверки проложить временный провод. -> Отремонтировать повреждённые провода или заменить контакты.

4.

Если в диагностическом протоколе нет ни одного указания касательно ВЕМ, но в других блоках управления имеет место ошибка связи с ВЕМ:

-> провести перезагрузку клеммы 30 на BEM (прервать электропитание клеммы 30). Если это не приводит к устранению неисправности, то заменить ВЕМ. Необходимо учитывать, что неполадки должны присутствовать не менее 10 минут, прежде чем сработает контрольная лампа ESP.

Внимание: Ошибки связи регистрируются также при разряженной батарее (пониженное напряжение). При определении, имеет ли место описанная выше картина неисправности, необходимо сначала убедиться, что батарея на момент неполадок не была разряженной!

5.

Если в диагностическом протоколе нет ни одного указания касательно ВЕМ, а в других блоках управления нет ни одной ошибки связи с ВЕМ:

-> провести перезагрузку клеммы 30 на BEM (прервать электропитание клеммы 30). Если это не приводит к устранению неисправности, то заменить ВЕМ. Необходимо учитывать, что неполадки должны присутствовать не менее 10 минут, прежде чем сработает контрольная лампа ESP.

Аргументация

---

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.