Сводка TPI
№: 2012744/7

Двигатель V6 2,7л, 3,0л TDI: в течение 1-2 сек. после запуска слышны стуки

Дата:
09.06.2008

Описание неисправности

a. Время от времени после запуска двигателя слышны стуки в течение 1 - 2 секунд.

b. Стартер проворачивается с отчётливым помехами в частоте вращения. После запуска двигателя слышны кратковременные металлические стуки.

Техническое обоснование

a. Стуки производятся натяжителем цепной передачи С (правый ряд цилиндров)

. После выключения двигатель может остановиться в таком положении, что распредвал передаёт на цепь восстанавливающие моменты. В результате этого выдавливается масло из натяжителя цепи и сам натяжитель полностью вдвигается.

При последующем запуске двигателя происходит касание планки натяжителя с корпусом (твёрдая пластмасса на алюминиевом корпусе), до тех пор пока натяжитель снова не заполнится маслом.

Это в течение 1- 2 секунд вызывает стуки.

b. При такой неисправности возможны недоразумения. Когда инжекторы после пробега станут немного менее герметичными (износ сёдел игл форсунок), то через 10 - 20 мин. (при стоянке) возможно накопление, испарение топлива в камере сгорания.

Если при этом запускать двигатель, то запуск проходит с трудом. Скопление топлива ведёт к раннему зажиганию в камере сгорания и это вызывает металлические стуки (жёсткое сгорание). Схоже с неисправностью натяжителя цепи!!!

Решение в условиях производства

a. Применение модернизированной планки натяжителя (натяжитель цепи).

4F87N154787

4L27D099846

8E37A258550

4E47N020219

b. Применение модернизированных инжекторов.

4F37N026750

8E47A040360

4EX7N004204

в Q 7 с начала серийного выпуска

Решение в условиях сервиса

а. В случае рекламации установить модифицированную планку натяжителя (правого ряда цилиндров) 057 109 218 K.

Отличительная черта: наличие накладки-отбойника в центральной части корпуса.

Внимание:

Прежде, чем устанавливатль модернизированный натяжитель цепи, необходимо убедиться в том, что неисправность не вызвана одним или несколькими негерметичными, протекающими инжекторами.

b. Для проверки: для этого считать блок измеряемых величин 70- 77 в блоке управления двигателя и выполнить действия согласно TPI 2013969.

ВНИМАНИЕ: Порядок установки и моменты затяжки см. в Руководстве по ремонту!!!

Аргументация

 

При настоящей рекламации отсутствуют какие либо технические неисправности. Она заключается всего лишь в кратковременном возникновении шумов, которые могут быть слышны клиенту. Она не приводит >>к каким-либо << повреждениям двигателя !!!

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS