Сводка TPI | №: 2012667/14 |
Audi A2 1,4 л MPI: рекламации по работе двигателя в части смесеобразования | 12.03.2013 |
Во время движения загорается лампа Check Engine. В некоторых случаях клиент жалуется на ухудшение динамики автомобиля.
Могут появиться следующие события:
P1151 / 17559 | Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 1: переобеднение смеси |
P1152 / 17560 | Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 2: переобеднение смеси |
P1158 / 17566 | Датчик давления во впускном коллекторе G71, недостоверный сигнал |
P1165 / 17573 | Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 1, переобогащение смеси |
P1166 / 17574 | Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 1, переобогащение смеси |
P1174 / 17582 | Ряд 1, измерительная часть топливной системы, отклонение времени впрыска |
P1553 / 17961 | Сигнал датчика высоты/давления во впускном коллекторе недостоверен |
По мере эксплуатации автомобиля происходит старение компонентов, отвечающих за смесеобразование. Этот естественный процесс может привести к выходу контрольных параметров из заданного допустимого диапазона, вследствие чего происходит регистрация соответствующего события. Но появление этого события не обязательно связано с ухудшением динамики автомобиля.
Решение в условиях производства
Расширение допустимого диапазона измерений в блоке управления двигателя.
Как правило, при ремонте всегда нужно пытаться обнаружить фактическую, конкретную причину выхода из допуска. Только так можно обеспечить устранение причины претензии на длительное время. В зависимости от характера события с этой целью по возможности выполнить следующие работы.
1. | По поводу достоверности величин, связанных с воздухом (событие по поводу утечек воздуха или неудовлетворительной работы воздухозабора для сгорания):
|
2. | По поводу измерений в топливной системе (события по поводу смесеобразования):
|
3. | Общий подход: |
• | При подозрении на неисправность блока управления двигателя можно актуализировать следующее ПО: |
Для двигателя с обозначением AUA с версией ПО 4017 и 4030 взять CD-диск с номером детали 8Z0 906 961B – обновление до версии 7455. При всех других версиях ПО необходимо заменить блок управления двигателя.
Для двигателей с обозначением BBY и версией ПО 4524 или 4637 использовать CD-диск с номером детали 8T0 906 961B – обновление до версии 5949.
• | После проверки описанных ранее функций компонентов обязательно выполнить следующие действия: |
1) В меню тестера VAS выбрать пункт 01 – Электроника двигателя, адаптация 10/00 или 12/00, удалить все настроечные значения. Предварительно необходимо выключить зажигание не менее чем на 2 минуты, чтобы дождаться выбега блоков управления. Только после этого шага (а не путём очистки регистратора событий) удастся сбросить настройки смеси.
2) Выключить и вновь включить зажигание.
3) Вновь провести настройку блока дроссельной заслонки (блок измеряемых величин 60) и клапана рециркуляции ОГ (блок измеряемых величин 74); выполнить, если нужно, настройки в расширенном диапазоне нагрузок, для чего в течение минимум 1 минуты дать двигателю поработать на различных оборотах (хол. ход, 1500, 2000, 2500, ...об/мин).
4) Сгенерировать код готовности.
5) Заново опросить регистратор событий.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.