Сводка TPI | №: 2012624/3 |
Audi A4, 2,0 TFSI: вибрация двигателя, шумы, похожие на треск | 06.02.2009 |
Постукивание при работе двигателя, вибрации или тряска агрегата. Так же могут возникать механические шумы из области опоры двигателя. - A4, 2,0 TFSI модельный год 2006:
Из-за отсутствия фаски в месте привинчивания реактивной опоры двигателя на масляном поддоне и вызываемой в результате этого установки с натяжением резьбовое соединение может ослабляться. Как видно на фотографии, необходимое расстояние между реактивной опорой двигателя и местом привинчивания должно быть больше 1 мм. Если реактивная опора двигателя прилегает к масляному поддону (нет зазора 1 мм), то на масляном поддоне в соответствии с изображением на фотографии необходимо доделать фаску.
Зазор в норме, фаска в наличии:
Зазор не в норме / нет фаски:
Решение в условиях производства
Обеспечение 100-процентной обработки на заводе.
В случае претензии следует провести проверку реактивной опоры двигателя на предмет повреждений. При необходимости заменить. Место привинчивания на масляном поддоне доработать в соответствии со следующим рисунком.
Соответствующий диапазон номеров шасси:
8E 6A 285037 - 8E 6A 289194
8E 6A 802435 - 8E 6A 802467
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.