Сводка TPI | №: 2012563/4 |
Некорректное открывание, закрывание складного верха | 22.01.2010 |
Во время открывания или закрывания складной верх останавливается!
Время от времени перестаёт работать механизм открывания крышки короба складного верха (блокирование) вследствие того, что фиксатор (шток толкателя) установлен с напряжением.
В протоколе диагностики приводятся ошибки, указывающие на выключатели:
=> F293 (выключатель закрытия крышки короба (короб открыт) на исп.электродвигателе V222) и/или
=> F200 (выключатель закрытия крышки короба (короб закрыт) в правом замке крышки короба).
В памяти неисправностей вместе с ошибкой 02000 008 состояние выключателей недостоверное (спорадическая) может содержаться ошибка:
=> 1990 (выключатель E.D/V переключается недостоверно или не переключается)
=> 1992 (выключатель E.D/E переключается недостоверно или не переключается)
, но не обязательно содержится<.
Решение в условиях производства
Оптимизация процесса установки фиксатора на заводе-изготовителе.
Регулирование положения фиксатора крышки короба и проверка стягивающих планок крышки короба с помощью калибра начиная с номера шасси
=> 8H*6K001847 (A4)
=> 8H*6K900115 (S4)
Проверка и регулировка 1.) фиксатора крышки короба складного верха и 2.) стягивающих планок крышки короба с последующей 3.) проверкой системы.
1.) Порядок действий => фиксатор крышки короба складного верха:
=> Привести складной верх в положение, когда натяжная дуга и крышка короба вертикальны. (см. рис. ниже)
Внимание:
Опасность защемления при ручном перемещении складного верха:
Крышку короба в вертикальном положении необходимо зафиксировать.
Зафиксировать натяжную дугу, чтобы она не могла опуститься.
=> Снять заднюю облицовку короба складного верха настолько, чтобы обеспечить доступ к винтам крепления исп. электродвигателя, тяге и левому и правому замкам. (см. рис. ниже)
=> Ослабить все 5 винтов крепления исп. электродвигателя. (см. рис. выше)
=> С помощью аварийного ключа (поворот вправо) закрыть замки крышки короба до упора. (см. рис. ниже)
=>После этого вновь затянуть крепёжные винты исп.электродвигателя моментом 10 Нм. (см. рис. выше)
С помощью аварийного ключа (поворот влево) вновь открыть замки крышки короба до упора.
=> Проверка положения:
Снять стопорные шайбы замков крышки короба складного верха, отсоединить тяги одну за другой от замков и проверить на наличие напряжения. (см. рис. ниже)
Если тягу можно свободно снять/установить, то положение фиксатора отрегулировано правильно. (см. рис. ниже)
После этого установить на место стопорные шайбы и остальные снятые детали надлежащим образом!
2.) Порядок действий => Стягивающие планки крышки короба складного верха:
=> перевести крышку короба из вертикального положения вниз (в направлении короба складного верха) и проверить (одну за другой) стягивающие планки на корректное вхождение в ловители.
Стягивающие планки слева и справа должны входить в ловители точно посередине.
При необходимости ослабить крепление стягивающей планки на крышке короба её точно по центру ловителя замка. (см. рис. ниже)
3.) Проверка системы
=> Установить на место все снятые детали.
=> Полностью закрыть складной верх с помощью аварийного привода и
проверить правильность срабатывания замков крышки короба!
=> Считать память неисправностей БУ складного верха и удалить ошибки, если они есть.
=> Выполнить адаптацию складного верха.
=> Запустить двигатель и выполнить 3 цикла открывания/закрывания складного верха, обращая при этом особое внимание на корректную, согласованную работу механизма крышки короба.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.