Сводка TPI | №: 2012095/4 |
Двигатель 2,4 л V6 5 кл. с зубчатоременным приводом ГРМ: потребление масла выше нормы | 25.10.2013 |
Измерение расхода масла с помощью диагностического тестера VAS 5051 (ведомый поиск неисправностей) показывает, что расход масла выше указанного в руководстве по эксплуатации автомобиля максимального значения 0,5 л/1000 км. Также учесть статью TPI о повышенном расходе масла.
При определённых рабочих состояния возможны нарушения работы маслосъёмных поршневых колец.
Решение в условиях производства
Серийное применение трёхсоставных маслосъёмных колец в автомобилях с номерами шасси:
• | WAU ZZZ 4B X 4 A 154000 |
• | WAU ZZZ 8E X 4 A 054500 |
• | WAU ZZZ 8H X 4 K 014600 |
Все автомобили после указанных номеров шасси уже оснащены новыми маслосъёмными кольцами. Если повышенный расход масла наблюдается у автомобилей, имеющих номера шасси после указанных, то необходимо обратиться через службу прямой информационной системы (DISS) в Отдел сопровождения продукции.
• | При повышенном расходе масла не заменять маслосъёмные кольца в автомобилях с более поздними номерами шасси, чем указанные выше! |
Измерить расход масла с помощью тестера VAS 5051 (ведомый поиск неисправностей). Прочитайте специальное сообщение в технической информации о продукте (TPI)!
Только если расход масла превышает допустимое значение, указанное в руководстве по эксплуатации, разрешается установить трёхсоставные маслосъёмные кольца во всех двигателях 2,4 л V6 5 кл..
Визуально проверить зеркала цилиндров на отсутствие глубоких следов износа и т.п.
Маслосъёмные кольца заказываются по номеру оригинальной детали 078 107 321 D. Исправные компрессионные кольца не должны заменяться вместе с маслосъёмными. В повышенном расходе масла виновато маслосъёмное кольцо.
• | При установке трёхсоставных маслосъёмных колец можно использовать Руководство по ремонту двигателя 1,6 л FSI (буквенное обозначение двигателя BAD). Устройство маслосъёмных колец аналогично используемым в двигателях FSI. Здесь описан процесс установки. Зазор в стыке кольца должен составлять 0,5 мм +- 0,25 мм. Зазор по высоте не измеряется - кольца не должны заклинивать. |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.