Сводка TPI
№: 2012095/4

Двигатель 2,4 л V6 5 кл. с зубчатоременным приводом ГРМ: потребление масла выше нормы

Дата:
25.10.2013

Описание неисправности

Измерение расхода масла с помощью диагностического тестера VAS 5051 (ведомый поиск неисправностей) показывает, что расход масла выше указанного в руководстве по эксплуатации автомобиля максимального значения 0,5 л/1000 км. Также учесть статью TPI о повышенном расходе масла.

Техническое обоснование

При определённых рабочих состояния возможны нарушения работы маслосъёмных поршневых колец.

Решение в условиях производства

Серийное применение трёхсоставных маслосъёмных колец в автомобилях с номерами шасси:

WAU ZZZ 4B X 4 A 154000

WAU ZZZ 8E X 4 A 054500

WAU ZZZ 8H X 4 K 014600

Все автомобили после указанных номеров шасси уже оснащены новыми маслосъёмными кольцами. Если повышенный расход масла наблюдается у автомобилей, имеющих номера шасси после указанных, то необходимо обратиться через службу прямой информационной системы (DISS) в Отдел сопровождения продукции.

 

При повышенном расходе масла не заменять маслосъёмные кольца в автомобилях с более поздними номерами шасси, чем указанные выше!

Решение в условиях сервиса

Измерить расход масла с помощью тестера VAS 5051 (ведомый поиск неисправностей). Прочитайте специальное сообщение в технической информации о продукте (TPI)!

Только если расход масла превышает допустимое значение, указанное в руководстве по эксплуатации, разрешается установить трёхсоставные маслосъёмные кольца во всех двигателях 2,4 л V6 5 кл..

Визуально проверить зеркала цилиндров на отсутствие глубоких следов износа и т.п.

Маслосъёмные кольца заказываются по номеру оригинальной детали 078 107 321 D. Исправные компрессионные кольца не должны заменяться вместе с маслосъёмными. В повышенном расходе масла виновато маслосъёмное кольцо.

 

При установке трёхсоставных маслосъёмных колец можно использовать Руководство по ремонту двигателя 1,6 л FSI (буквенное обозначение двигателя BAD).

Устройство маслосъёмных колец аналогично используемым в двигателях FSI. Здесь описан процесс установки.

Зазор в стыке кольца должен составлять 0,5 мм +- 0,25 мм.

Зазор по высоте не измеряется - кольца не должны заклинивать.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.