Указания по использованию
Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Данные по а/м
R8
Варианты комплектации
Коды комплектаций |
---|
with 1LW |
RS4
Варианты комплектации
Коды комплектаций |
---|
with 1LW |
Q7
Варианты комплектации
Коды комплектаций |
---|
with 1LW |
C7
Варианты комплектации
Коды комплектаций |
---|
with 1LN |
or with 1LW |
A8
Варианты комплектации
Коды комплектаций |
---|
with 1LW |
RS5
Варианты комплектации
Коды комплектаций |
---|
with 1LW |
Обязательное уведомление до начала ремонта | №: 2012052/16 |
Обязательное уведомление до ремонта: Audi - все автомобили с керамическими тормозными механизмами | 24.06.2015 |
Обязательное уведомление перед началом ремонта для автомобилей с керамическими тормозными механизмами со следующими кодами комплектации:
A8/R8: 1LW - передние/1KU – задние
RS6/RS7: 1LN - передние/1KK – задние
Q7: 1LW – передние/2EF - задние
RS4: 1LU – только передние
RS5: 1LW – только передние
S6/S7: 1LW – передние/1KU - задние
Уведомлять службу сопровождения продукции о всех неисправностях керамических тормозных механизмов посредством обязательного уведомления перед началом ремонта согласно Руководству по технике сервиса.
Необходимо максимально точно описать заявленную клиентом неисправность и собственные предварительные выводы в DISS-уведомлении. При рекламациях на посторонние шумы приложить к DISS-уведомлению файл с записью шума (запись, выполненная при помощи мобильного телефона, цифрового фотоаппарата, TASCAM и т.д.). Следует ознакомиться с руководством по ремонту, программой самообучения и материалами спецкурса по сервисному обслуживанию, оценить состояние керамических тормозных дисков соответствующим образом, и приложить эту оценку с наглядными иллюстрациями к DISS-уведомлению.
Создать DISS-уведомление для службы сопровождения ходовой части в конструкционной группе:
• | Колёса, тормоза, регулирование дорожного просвета, тормоза передних колёс, -> .... или задних колёс |
Тогда служба сопровождения продукции установит с вами контакт в максимально короткие сроки. Если в отдельных случаях установить контакт не удаётся в течение двух часов после отправки уведомления, вы можете выполнить ремонт по своему усмотрению.
Если будет принято решение заменить компоненты тормозной системы, в особенности тормозные диски, строго обязательно предварительно проконсультироваться со специалистами по поддержке продукта!
---
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.