Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Данные по а/м

R8

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 1LW

RS4

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 1LW

Q7

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 1LW

C7

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 1LN
or with 1LW

A8

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 1LW

RS5

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 1LW

Обязательное уведомление до начала ремонта
№: 2012052/16

Обязательное уведомление до ремонта: Audi - все автомобили с керамическими тормозными механизмами

Дата:
24.06.2015

Описание неисправности

Обязательное уведомление перед началом ремонта для автомобилей с керамическими тормозными механизмами со следующими кодами комплектации:

A8/R8:    1LW - передние/1KU – задние

RS6/RS7:  1LN - передние/1KK – задние

Q7:           1LW – передние/2EF - задние

RS4:         1LU – только передние

RS5:         1LW – только передние

S6/S7:    1LW – передние/1KU - задние

Решение в условиях сервиса

Уведомлять службу сопровождения продукции о всех неисправностях керамических тормозных механизмов посредством обязательного уведомления перед началом ремонта согласно Руководству по технике сервиса.

Необходимо максимально точно описать заявленную клиентом неисправность и собственные предварительные выводы в DISS-уведомлении. При рекламациях на посторонние шумы приложить к DISS-уведомлению файл с записью шума (запись, выполненная при помощи мобильного телефона, цифрового фотоаппарата, TASCAM и т.д.). Следует ознакомиться с руководством по ремонту, программой самообучения и материалами спецкурса по сервисному обслуживанию, оценить состояние керамических тормозных дисков соответствующим образом, и приложить эту оценку с наглядными иллюстрациями к DISS-уведомлению.

Создать DISS-уведомление для службы сопровождения ходовой части в конструкционной группе:

Колёса, тормоза, регулирование дорожного просвета, тормоза передних колёс, -> .... или задних колёс

Тогда служба сопровождения продукции установит с вами контакт в максимально короткие сроки. Если в отдельных случаях установить контакт не удаётся в течение двух часов после отправки уведомления, вы можете выполнить ремонт по своему усмотрению.

 

Если будет принято решение заменить компоненты тормозной системы, в особенности тормозные диски, строго обязательно предварительно проконсультироваться со специалистами по поддержке продукта!

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.