Сводка TPI
№: 2011865/6

Указатель уровня топлива на нуле, хотя бак полный

Дата:
06.08.2009

Описание неисправности

После включения зажигания указатель уровня топлива остаётся на нуле, одновременно горит контрольная лампа необходимости заправки, хотя топлива в баке очевидно больше.

После короткой поездки и выключения/включения зажигания проблема исчезает.

Техническое обоснование

После внедрения комбинаций приборов с версией программного обеспечения 0300 используются датчики топливных баков только с одним ползунком потенциометра. При таком исполнении между ползунком и дорожкой потенциометра может попасть пыль или частицы износа. Поэтому в комбинации приборов может появиться индикация 'Пустой бак' (указатель уровня топлива на нуле и горящая контрольная лампа необходимости дозаправки), хотя уровень топлива в баке определённо выше. Если такое состояние продолжается свыше 20 секунд, регистрируется ошибка 'Датчик топливного бака - обрыв/короткое замыкание на плюс'. После короткой поездки загрязнение обычно вымывается, и снова считывается правильный уровень топлив в баке. После выключения и включения зажигания восстанавливается правильная индикация.

Решение в условиях производства

Оптимизированное программное обеспечение с модельного года 2007, номер шасси: 8P 7A 000001

Решение в условиях сервиса

В автомобилях модельных годов 2005 и 2006 требуется установка оптимизированного ПО через SVM. Необходимый SVM-код: 8P17A007.

При этом версии программного обеспечения с 0300 по 0340 заменяются на версию 0350, а версии с 0400 по 0450 - на 0460.

Замена оригинальных деталей не допускается.

Необоснованная замена деталей или замена в счёт гарантии не компенсируется.

Аргументация

---

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.