Сводка TPI
№: 2011739/4

Audi A3, A4, A6 2,0 TFSI: горит контрольная лампа двигателя, пропуски воспламенения

Дата:
29.04.2008

Описание неисправности

Контрольная лампа двигателя загорается при неустойчивой работе двигателя или пропусках воспламенения. Следующие неисправности заносятся в память событий блока управления двигателя: A3, A4, A6 2.0 TFSI

P0300 Обнаружен пропуск воспламенения

P0301 (Цил. 1), P0302 (Цил. 2), P0303 (Цил. 3) или P0304 (Цил. 4) в зависимости от конкретного цилиндра

P1297 Соединение наддув - дроссельная заслонка, падение давления

P2279 Утечка/подсос воздуха в системе впуска

 

Техническое обоснование

Не работает обратный клапан в клапане регулировки давления для вентиляции картера двигателя на клапанной крышке. При низких температурах наружного воздуха причина может заключаться в замерзании клапана. Другие возможные причины:

1. Клапан регулировки давления фирмы KAYSER с номером детали: 06F 129 101 D

Сломан направляющий штифт обратного запорного клапана на стороне впуска. Этот направляющий штифт заклинивается во втором обратном клапане и приводит к значительному подсосу воздуха. Это касается только AUDI A3.

 

2. Клапан регулировки давления фирмы MANN + HUMMEL с номером детали: 06F 129 101 C

Уплотнительное кольцо обратного клапана (на стороне крышки клапана) сошло с корпуса клапана (см. рис. 1, красная стрелка). Поэтому перестаёт обеспечиваться герметичность. Происходит значительный подсос воздуха.

Рис. 1

 

Решение в условиях производства

К п. 1: Оптимизация материала, внедрение, начиная с номера шасси: WAUZZZ8P 6A193057

К п. 2: —

 

Решение в условиях сервиса

В случае неправильной работы клапана фирмы KAYSER после снятия воздуховода к впускному коллектору и осмотра патрубка можно определить, функционирует ли обратный клапан. Если тарелка клапана не доходит (см. Рис. 2, желтая стрелка) до упора, или если тарелка клапана расположена не по центру, можно предполагать, что направляющий штифт сломан. Необходимо убедиться, что тарелка клапана не прилипла к упору - это не даёт возможности выявить поломку направляющего штифта. Для этого, например, следует проверить подвижность, легко нажимая на тарелку небольшой отверткой.

Рис. 2

 

В случае неисправности необходимо заменить клапан регулировки давления для вентиляции картера двигателя.

Аргументация

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.