Сводка TPI
№: 2011541/2

Двигатель 3,2 л V6 FSI: неустойчивая работа двигателя после работы стояночного отопителя

Дата:
06.02.2009

Описание неисправности

В автомобилях с автономным отопителем после или во время работы отопителя плохо запускается двигатель. Сразу после запуска двигатель работает неравномерно.

Техническое обоснование

Причиной является вызываемая ПО проблема связи между автономным отопителем и блоком управления двигателя. В этом случае двигатель распознаёт уже прогретую охлаждающую жидкость, причём двигатель фактически ещё не прогрет. В таком случае двигатель запустился с недостаточным обогащением для холодного пуска, что обуславливает плохую работу двигателя.

Решение в условиях производства

Изменённое ПО блока управления двигателя

Решение в условиях сервиса

Следует актуализировать ПО блока управления двигателя через систему управления версиями ПО (SVM) при помощи следующего кода акции:

Модель автомобиля:

SVM-код:

Audi A4 (B7)

8E01A007

Audi A6 (C6)

4F01A012

Audi A8 (D3)

4E01A003

Если соединение с SVM не доступно, следует использовать CD обновления 4F0 906 961 R. • После актуализации ПО блока управления двигателя требуется изменить кодировку блока управления двигателя. Теперь в блоке 5 можно выполнить кодирование автономного отопителя. Изменение ПО эффективно только с соответствующей кодировкой!

Таблица обзора возможностей кодирования:

Индикация столбца 1

Индикация столбца 2

Индикация столбца 3

Содержание

шестнадцетеричное значение

Значение

Блок 0

xx h

yyyyyyyy

Изготовитель

01

Audi

Блок 1

xx h

yyyyyyyy

Класс, модель автомобиля

05

C6- Limosine

C6-Avant 0D

Блок 2

xx h

yyyyyyyy

Рынок (страна)

00

Европа, прочие рынки

02

СНГ/Китай

04

Южная Африка

08

Мексика, Тайвань, Корея

Блок 3

xx h

yyyyyyyy

Код комплектации ОГ только для 4F0910552S

00

0GU (EU II)

01

0GW (EUII Бразилия)

только для 4F0910552R

03

0GG (EU IV)

10

0GV (EU II DDK)

Блок 4

xx h

yyyyyyyy

Код комплектации ОГ

04

7GE (EU IV Япония)

Блок 5

xx h

yyyyyyyy

Вариант КП

18

6-ступенчатая КП с ручным переключением

02

Блок CVT

xx h

yyyyyyyy

Специальное 1 двигатель

07

Спереди без автономного отопителя

17

спереди с автономным отопителем

0F

Quattro без автономного отопителя

1F

quattro с автономным отопителем

Блок 6

xx h

yyyyyyyy

Специальное 2 двигатель

00

без GRA/ACC/прицепа /системы регулирования положения кузова

01

с GRA

02

с ACC

04

с системой регулирования положения кузова

05

с системой регулирования положения кузова / GRA

06

с системой регулирования положения кузова / ACC

08

с прицепом

09

с прицепом / GRA

0A

с прицепом / ACC

0C

с прицепом/системой регулирования положения кузова

0D

с прицепом/системой регулирования положения кузова/G

RA

0E с прицепом/системой регулирования положения кузова/ACC

Блок 7

xx h

yyyyyyyy

Система охлаждения

18

1 вентилятор радиатора

20

2 вентилятора радиатора

60

2 вентилятора радиатора и подкачивающий насос (страны с жарким климатом)

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.