Сводка TPI
№: 2011248/8

Audi A4, A6, A8 3,0 л TDI: сильные стуки из моторного отсека - разрывы привулканизованной резины демпфера шкива

Дата:
19.06.2012

Описание неисправности

Сильные стуки в моторном отсеке при пуске двигателя или на холостом ходу и во время движения автомобиля. Может быть повышенное усилие на руле, и/или в комбинации приборов загораются различные контрольные лампы.

Техническое обоснование

Произошло отслоение резины демпфера коленчатого вала. В результате этого возникает биение наружного кольца демпфера и происходят его соударения с внутренним кольцом.

В экстремальных случаях демпфер может даже повредить крышку уплотнения коленвала со стороны шкивов.

Биение демпфера вызывает колебания ремня (привод генератора, водяного насоса, насоса усилителя руля, компрессора климатической установки), а они, в свою очередь, приводят к сильному нагреву направляющего ролика (пластмассовый ролик) натяжителя ремня, в результате чего ролик может 'разболтаться' на валу.

В результате этого может произойти сход ремня и отказ привода навесных агрегатов!

Решение в условиях производства

Проведены необходимые изменения в производстве.

A 6 начиная с номера шасси 4F%6N 167806

A 8 начиная с номера шасси 4E%6N 022185

A 4 начиная с номера шасси 8E%6A 249328

Решение в условиях сервиса

1. Заменить демпфер. (использовать новые крепёжные болты!!)

При этом дополнительно использовать подкладной диск с 8 отверстиями (номер оригинальной детали WHT 000950A). Подкладной диск устанавливается между головками болтов и демпфером.

2. В этом случае необходимо также заменить натяжитель ремня и крепёжный болт M10.

Внимание:

Момент затяжки натяжителя ремня (M10) изменён на:

50 Нм +90°

Момент затяжки болтов крепления демпфера

см. Руководство по ремонту!!!

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.