Сводка TPI | №: 2011248/8 |
Audi A4, A6, A8 3,0 л TDI: сильные стуки из моторного отсека - разрывы привулканизованной резины демпфера шкива | 19.06.2012 |
Сильные стуки в моторном отсеке при пуске двигателя или на холостом ходу и во время движения автомобиля. Может быть повышенное усилие на руле, и/или в комбинации приборов загораются различные контрольные лампы.
Произошло отслоение резины демпфера коленчатого вала. В результате этого возникает биение наружного кольца демпфера и происходят его соударения с внутренним кольцом.
В экстремальных случаях демпфер может даже повредить крышку уплотнения коленвала со стороны шкивов.
Биение демпфера вызывает колебания ремня (привод генератора, водяного насоса, насоса усилителя руля, компрессора климатической установки), а они, в свою очередь, приводят к сильному нагреву направляющего ролика (пластмассовый ролик) натяжителя ремня, в результате чего ролик может 'разболтаться' на валу.
В результате этого может произойти сход ремня и отказ привода навесных агрегатов!
Решение в условиях производства
Проведены необходимые изменения в производстве.
A 6 начиная с номера шасси 4F%6N 167806
A 8 начиная с номера шасси 4E%6N 022185
A 4 начиная с номера шасси 8E%6A 249328
1. Заменить демпфер. (использовать новые крепёжные болты!!)
При этом дополнительно использовать подкладной диск с 8 отверстиями (номер оригинальной детали WHT 000950A). Подкладной диск устанавливается между головками болтов и демпфером.
2. В этом случае необходимо также заменить натяжитель ремня и крепёжный болт M10.
Внимание:
Момент затяжки натяжителя ремня (M10) изменён на: |
50 Нм +90° |
Момент затяжки болтов крепления демпфера |
см. Руководство по ремонту!!! |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.