Сводка TPI | №: 2011030/2 |
Audi A6 V6 3,0 л TDI: потеря мощности из-за засорения воздушного фильтра | 06.06.2008 |
A4, A6, A8 с двигателями 3,0 л/ 2,7 л V6 TDI: Потеря мощности при движении автомобиля.
Временами с появлением записи в памяти неисправностей Давление наддува, значение ниже нижнего предела регулирования.
При неблагоприятных условиях может выйти из строя сменный элемент воздушного фильтра до завершения интервала до его замены. Это приводит к тому, что в двигатель поступает слишком мало воздуха, а блок управления двигателя понижает объём впрыска, в итоге имеет место недостаточная мощность. В единичных случаях это приводит к тому, что в памяти неисправностей появляется запись -Регулировка давления наддува, значение ниже нижнего предела регулирования -.
Решение в условиях производства
A6: С модельного года 07 внедрение изменённого сменного элемента воздушного фильтра и снижение интервала замены до 60.000 км.
A4, A8: ---
Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием клиентом/причиной неисправности), чтобы установить однозначную связь с данной TPI.
Описанные далее ремонтные работы нужно проводить только тогда, когда все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, буквенное обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия программного обеспечения, кодировка, ... ) совпадают в точности. В противном случае такое мероприятие не приведёт к устранению неисправности и, возможно, потребуется повторный ремонт. В таком случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии, а расходы по снятым деталям отнести на счёт исполнителя.
Нужно дополнительно проверить сменный элемент воздушного фильтра на возможность его загрязнения следующим образом:
Проверить в блоке управления двигателя блок измеряемых величин 11 при частоте вращения в 4000 об/мин, по меньшей мере на четвёртой передаче. В четвёртой позиции скважность импульсов выдаётся в %. При нормальном положении вещей показатель будет между 35-40 %. Если скважность импульсов превышает показатель в 40 %, существует вероятность засорения воздушного фильтра. Заменить воздушный фильтр.
Дополнительно такая ошибка может появляться в случае, если имеет место негерметичность на участке подачи наддувочного воздуха или в выпускном устройстве перед турбокомпрессором.
Вышеуказанная ошибка не говорит о наличии повреждения турбокомпрессора.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.