Сводка TPI
№: 2010441/13

Audi A4, A6, V6 2,5 л, 2,7 л, 3,0 л TDI - КП 0A2, 0A3, 01E: рывки сцепления

Дата:
27.01.2014

Описание неисправности

Рывки сцепления при трогании A4, A6 2,5 л/2,7 л/3,0 л TDI (с МКП)

Техническое обоснование

Рекламации рывки сцепления при трогании можно разделить на две части:

1. Рывки при включении холодного сцепления

Рывки при трогании возникают 5 - 6 раз при холодном сцеплении, т. е. после стоянки автомобиля. После этого они существенно уменьшаются или исчезают вовсе. Причиной этого является коррозия рабочих поверхностей сцепления при длительной стоянке, например ночью, особенно в сырую погоду. Это нормальное физическое явление и оно чаще возникает на автомобилях, эксплуатирующихся без излишних нагрузок на сцепление. Такое явление снижает комфорт пользования автомобилем, но не может привести к повреждению его узлов.

2. Вибрации автомобиля при включении прогретого сцепления без нажатия педали акселератора (например, как при движении в пробке, трогание-остановка). Такое явление возникает в результате передачи колебаний коленчатого вала через сцепление на кузов автомобиля. Эта рекламация не относится к 2,5 л TDI.

Решение в условиях производства

1. ---

2. Внедрение выжимного подшипника изменённой конструкции (качающийся выжимной подшипник TAL)

A6 с проведением модернизации МГ 09

A4 с проведением модернизации на В8 МГ 09

Решение в условиях сервиса

Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соотв. с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование») для однозначного решения, применима ли к его конкретной ситуации настоящая сводка TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). . В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.

Перед началом работ необходимо проверить положение передней опоры силового агрегата!!

Если оно неверно, сначала скорректировать его, затем проверить рекламацию клиента (характер трогания).

1. Установка нового диска сцепления 059 141 031 P (2,7 л /3,0 л TDI)

    Установка нового диска сцепления 059 141 031 N (2,5 л TDI)

 

По возможности использовать обменные детали.

2. Установка нового выжимного подшипника 0A3 141 165

Для нового выжимного подшипника использовать новый рычаг выключения сцепления 0A2 141 719A.

Новый диск сцепления не устанавливать.

Установку выполнять в строгом соответствии с руководством по ремонту (обязательно смазать опорные поверхности рычага выключения сцепления)!

Отрегулировать положение опоры силового агрегата согласно руководству по ремонту. Описание см.: (Двигатель -> 10 Двигатель - двигатель в сборе, цилиндры, блок цилиндров ->_Снятие и установка двигателя)

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.