Сводка TPI
№: 2010369/3

Падение мощности двигателя, горит контрольная лампа двигателя

Дата:
27.06.2008

Описание неисправности

Двигатель не развивает мощность, горит контрольная лампа двигателя. Память неисправностей блока управления двигателя содержит следующие ошибки:

P1592 'Сигнал датчика высоты / датчика давления наддува, недостоверное соотношение'

P0101 'Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал'

Спорадически может также регистрироваться ошибка P0234 'Регулирование давления наддува, превышение предела регулирования'.

Техническое обоснование

Корродируют болты на соединении с массой блока управления двигателя и соединения с массой датчиков системы управления двигателя. Вследствие дополнительно возникающего переходного сопротивления появлятся отклонения величины сигналов датчика давления наддува-G31 и расходомера воздуха-G70.

Решение в условиях производства

Изменённая защита от коррозии

Решение в условиях сервиса

Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием клиента/причиной неисправности), чтобы установить однозначную связь с данной TPI.

Описанные далее ремонтные работы нужно проводить только тогда, когда все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, буквенное обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия программного обеспечения, кодировка, ... ) совпадают в точности. В противном случае такое мероприятие не приведёт к устранению неисправности и, возможно, потребуется повторный ремонт. В таком случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии, а расходы по снятым деталям отнести на счёт исполнителя.

В случае неисправности выполнить следующее:

Очистить болты соединения с массой блока управления двигателя - в водоотводящем коробе и три болта соединения с массой в моторном отсеке слева на лонжероне между фарами и аккумулятором.

Очистка соединений с массой:

Ослабить колпачковую гайку

очисить на болтах для соединения с массой, на наконечнике провода и на колпачковой гайке покрытые коррозией поверхности контактов с помощью Набора средств для очистки контактных поврехностей VAS 6410

снова закрепить соединение с массой, усилие затяжки колпачковой гайки 10 Нм

смазать закреплённое соединение с массой консервирующим воском AKR 321 M15 4.

Соединение с массой в водоотводящем коробе спереди:

соединения с массой в моторном отсеке на лонжероне слева между фарами и аккумулятором автомобиля:

Корродированное соединение с массой:

 

Если коррозия начала разъедать соединение обжимом кабельного наконечника или провод массы, то заменить кабельный наконечник и частично массовый провод.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.