Сводка TPI | №: 2010108/8 |
Audi A6 с МКП: шумы из области педали, главного цилиндра сцепления | 22.02.2010 |
Скрипы главного цилиндра сцепления при нажатии педали сцепления.
(1) Неблагоприятное сочетание материалов в паре педаль сцепления - шток главного цилиндра.
(2) Недостаточная смазка в процессе монтажа.
Решение в условиях производства
к п. (1) Внедрение главных цилиндров сцепления с изменённым материалом головки штока с номера шасси 4F-6N015649.
к п. (2) Модернизация процесса монтажа в плане смазки, начиная с номера шасси 4F-7N079090.
к п. (1) Установка модифицированного главного цилиндра 4F0 721 401 A на автомобилях с номерами шасси до названного выше. При наличии таких претензий по автомобилям, произведённым после внедрения мероприятия (4F-6N015649), продолжить со следующего пункта.
к п. (2) Нанести на шток главного цилиндра сцепления низкотемпературную смазку G 052 778 A2. Для этого необходимо снять главный цилиндр. Нанести примерно 1 г смазки в проушину штока с двух сторон И по диаметру, см. рисунок.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.