Сводка TPI
№: 2010108/8

Audi A6 с МКП: шумы из области педали, главного цилиндра сцепления

Дата:
22.02.2010

Описание неисправности

Скрипы главного цилиндра сцепления при нажатии педали сцепления.

Техническое обоснование

(1) Неблагоприятное сочетание материалов в паре педаль сцепления - шток главного цилиндра.

(2) Недостаточная смазка в процессе монтажа.

Решение в условиях производства

к п. (1) Внедрение главных цилиндров сцепления с изменённым материалом головки штока с номера шасси 4F-6N015649.

к п. (2) Модернизация процесса монтажа в плане смазки, начиная с номера шасси 4F-7N079090.

Решение в условиях сервиса

к п. (1) Установка модифицированного главного цилиндра 4F0 721 401 A на автомобилях с номерами шасси до названного выше. При наличии таких претензий по автомобилям, произведённым после внедрения мероприятия (4F-6N015649), продолжить со следующего пункта.

к п. (2) Нанести на шток главного цилиндра сцепления низкотемпературную смазку G  052 778 A2. Для этого необходимо снять главный цилиндр. Нанести примерно 1 г смазки в проушину штока с двух сторон И по диаметру, см. рисунок.

 

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.