Сводка TPI
№: 2010108/8

Audi A6 с МКП: шумы из области педали, главного цилиндра сцепления

Дата:
22.02.2010

Описание неисправности

Скрипы главного цилиндра сцепления при нажатии педали сцепления.

Техническое обоснование

(1) Неблагоприятное сочетание материалов в паре педаль сцепления - шток главного цилиндра.

(2) Недостаточная смазка в процессе монтажа.

Решение в условиях производства

к п. (1) Внедрение главных цилиндров сцепления с изменённым материалом головки штока с номера шасси 4F-6N015649.

к п. (2) Модернизация процесса монтажа в плане смазки, начиная с номера шасси 4F-7N079090.

Решение в условиях сервиса

к п. (1) Установка модифицированного главного цилиндра 4F0 721 401 A на автомобилях с номерами шасси до названного выше. При наличии таких претензий по автомобилям, произведённым после внедрения мероприятия (4F-6N015649), продолжить со следующего пункта.

к п. (2) Нанести на шток главного цилиндра сцепления низкотемпературную смазку G  052 778 A2. Для этого необходимо снять главный цилиндр. Нанести примерно 1 г смазки в проушину штока с двух сторон И по диаметру, см. рисунок.

 

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS