Сводка TPI | №: 2010052/4 |
Audi TT 1,8 л Turbo: снижение мощности | 06.02.2009 |
Недостаточная мощность или приёмистость, возможно, сопровождаемые шумами (вой или свист) из моторного отсека. Неустойчивая работа двигателя также может объясняться указанной причиной - Audi TT 1,8 Turbo:
Горит сигнальная лампа ОГ: Претензии по динамике автомобиля могут сопровождаться следующими ошибками:
P1200 Клапан рециркуляции воздуха турбонагнетателя -N249, механическая неисправность
P0411 Система вторичного воздуха, неправильный расход
P1297 Соединение наддув - дроссельная заслонка, падение давления
P1136 Ряд1, адаптация смеси (add), слишком бедная смесь в системе
Неисправное соединение вакуумной магистрали на клапане регулирования давления наддува. Трещина или поломка шланга в зоне хомута. Не обеспечивается разрежение. Претензии по динамике вызываются неправильной подачей (подсосом) воздуха. Нарушение регулирования давления наддува не является неизбежным следствием повреждения.
Решение в условиях производства
Изменение положения хомута, начиная с TRUZZZ8N551007387
Модифицированный хомут с увеличенным внутренним диаметром, начиная с TRUZZZ8N951010163
Замена или ремонт вакуумной магистрали
Замена клапана принудительного холостого хода или клапана вторичного воздуха является необоснованной, и такой ремонт не даёт результата!
Указания по оригинальным запчастям
Вакуумная магистраль: 8L0 145691 F
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.