Сводка TPI
№: 2009808/7

Двигатель V6 2,5 л TDI: двигатель вибрирует в прогретом состоянии

Дата:
03.06.2008

Описание неисправности

Вибрации двигателя на холостом ходу при достижении рабочей температуры.

Техническое обоснование

При повышении температуры двигателя цикловая подача уменьшается до менее, чем 3,0 мг/цикл.

Решение в условиях производства

Применение для выпускаемого в настоящее время блока управления двигателя 8E0907401 с индексом AF новой версии программного обеспечения 0060.

Решение в условиях сервиса

Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием клиентом/причиной неисправности), чтобы установить однозначную связь с данной TPI.

Описанные далее ремонтные работы нужно проводить только тогда, когда все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, буквенное обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия программного обеспечения, кодировка, ... ) совпадают в точности. В противном случае такое мероприятие не приведёт к устранению неисправности и, возможно, потребуется повторный ремонт. В таком случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии, а расходы по снятым деталям отнести на счёт исполнителя.

В блоке управления двигателя считывается следующий блок измеряемых величин.

01 Электроника двигателя_ 08 Считать блок измеряемых величин_ Выбрать канал 01.

На фазе прогрева следить за полем индикации 2. Кондиционер и потребители должны быть отключены.

При повышении температуры двигателя общий объём впрыска снижается до уровня менее 3 мг/цикл, при этом в поле индикации 2 можно наблюдать колебания объёма впрыска. Вследствие этого на холостом ходу возникают легкие вибрации.

Номинальное значение должно находиться в пределах 3,0 ... 8,0 мг/ цикл для двигателя, прогретого до рабочей температуры ( 85°C )

При неровной работе двигателя, сопровождающейся сильными вибрациями, считать также блоки измеряемых величин 13 и 14 (контроль равномерности работы двигателя на холостом ходу). Если измеренные величины будут находиться за пределами допусков, необходимо вначале проверить следующие пункты и устранить возможные неисправности.

Причины могут быть следующие:

Повреждение форсунки

Повреждение распределительного вала (трещины кулачков)

Неправильные фазы газораспределения

Слишком низкая компрессия.

Если после проверки перечисленных пунктов и выполнения необходимого ремонта работа двигателя на холостом ходу всё ещё будет неудовлетворительной, заказать соответствующий блок управления двигателя.

Следить за индексом номера детали.

Для перечисленных ниже блоков управления двигателя возможен заказ деталей из обменного фонда:

8E0907401 AF 0060 деталь из обменного фонда № 8E0997401NX

8E0907401 N 0030 деталь из обменного фонда № 8E0997401 LX

8E0907401M 0030 деталь из обменного фонда № 8E0997401 KX

8E0907401 T 0030 деталь из обменного фонда № 8E0997401 JX

Аргументация

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.